Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Закупка кресла офисного для руководителя для нужд ГУК «Пуховичский РЦК» (Беларусь - Тендер #56012693)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 56012693
Дата публикации: 31-07-2024
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Вид процедуры закупки Заявка о предоставлении сведений в целях изучения конъюнктуры рынка для процедуры закупки из одного источника
Название Закупка кресла офисного для руководителя для нужд ГУК «Пуховичский РЦК»
Отрасль Офис / дом > Мебель
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Государственное учреждение "Пуховичский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"
Место нахождения организации Республика Беларусь, Минская область, 222811, г. Марьина Горка, ул. Спасателей, 2
УНП организации 691945390
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика 801713 51586
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 31.07.2024
Дата окончания приема сведений 31.07.2024
Общая предельная стоимость закупки 400 BYN
Порядок предоставления сведений До 11.00 на электронную почту zakupki.puhovichi@gmail.com
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету закупки (при необходимости) Для проверки требований участник должен предоставить следующие документы и сведения (заявления): -отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения: в формате ДД.ММ.ГГГГ (день, месяц, календарный год) . - не включен в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; - участник, работник (работники) участника не оказывают и не оказывали заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; - не является заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки; - не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо); - в отношении участника не возбуждено производство по делу о банкротстве; - обладает правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания в случае поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием товарных знаков и (или) знаков обслуживания; - лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа участника, и лицо, имеющее право давать участнику обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не считается подвергавшимся административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные в ч. 1, 7, 8 и 10 ст. 14.4, ч. 4, 5 ст. 14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях; - у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа участника, и лица, имеющего право давать участнику обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, отсутствует не снятая или не погашенная в установленном порядке судимость за преступления, предусмотренные в ст. 209 - 212, 216, 235, 243 - 243-3, 424 - 426, 429 - 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь; - участник не должен считаться подвергавшимся административному взысканию за административное правонарушение, предусмотренное ст. 24.59 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях; - участник не должен быть включен в перечень организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, причастных к террористической деятельности; - участник не должен быть включен в перечень организаций, формирований, индивидуальных предпринимателей, причастных к экстремистской деятельности. Примечание: все документы предоставляются в следующем виде: сканированные оригинал или копия.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Кресло офисное для руководителя светлое 1 Штука(шт), 400.00 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 02.08.2024 по 08.08.2024
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Минская область, 222811, г. Марьина Горка, ул. Спасателей, 2
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: по факту поставки товара
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.00.11.550
  • Позиции лота

  • Позиция № 2024-691945390-3355: Кресло офисное для руководителя светлое , Код ОКРБ: 31.00.11.550, Объем: 1 Штука(шт), Сумма: 400.00 BYN
Документы
zadanie-na-zakupku-1720688567_1722413278.docx
tipovojj-dogovor_1722413288.docx

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

31-07-2024 Комплемент для РСК.

31-07-2024 Краска (эмаль) .

31-07-2024 Клей универсальный полимерный.

31-07-2024 Закупка штемпельной краски.

31-07-2024 Закупка инвентаря для пищеблока и продовольственного склада.

31-07-2024 Мебель по объекту: «Реконструкция здания санитарно-бытового назначения под здание информационного обслуживания посетителей мемориального комплекса в н.п. Красный Берег Жлобинского района, устройство системы видеонаблюдения мемориального комплекса» (Отдел культуры Жлобинского райисполкома).





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru