Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Замена 27 оконных, 2 дверных блоков по текущему ремонту в ГУО "Детский сад № 44 г.Борисова" (с материалами подрядчика) (Беларусь - Тендер #53810589)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 53810589
Дата публикации: 10-05-2024
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 2936833
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Замена 27 оконных, 2 дверных блоков по текущему ремонту в ГУО "Детский сад № 44 г.Борисова" (с материалами подрядчика)
Отрасль Строительство / архитектура > Другое
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Государственное учреждение "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Борисовского района"
Место нахождения организации Республика Беларусь, Минская область, 222520, г. Борисов, ул. Орджоникидзе, 9
УНП организации 692139502
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Ерохова Евгения Александровна, +375177789428 Ответственное должностное лицо, за техническое задание: Заместитель начальника управления ЦХО Изместьев Евгений Евгеньевич 8 (0177) 98-12-29 Основная информация по закупке
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 10.05.2024
Дата окончания приема предложений 21.05.2024
Общая предельная стоимость закупки 57 508.38 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 23 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона о госзакупках к участникам предъявляются следующие требования: 1. Отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней. Данное требование не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации). Соответствие требованию подтверждается: - участниками, являющимися резидентами, - путем включения в предложение заявления об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения; - участниками, не являющимися резидентами, - документами об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданными уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, не ранее чем на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения. 2. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должно быть включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок. 3. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений. Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя – разработчиков проектной документации при приобретении работ (услуг) для строительства объекта на основании этой проектной документации, а также на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, осуществлявших консультирование и (или) участвовавших в разработке технического паспорта мероприятия в сфере цифрового развития и (или) технического задания на создание государственных цифровых платформ и государственных информационных систем, предусмотренных в рамках такого мероприятия, при приобретении работ (услуг) по реализации этого мероприятия. 4. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны являться заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки. 5. Физическое лицо не должно являться работником заказчика (организатора), за исключением проведения процедуры закупки из одного источника у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. 6. Юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности. 7. В отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о банкротстве. 8. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания в случае поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием товарных знаков и (или) знаков обслуживания.
Иные сведения К участникам процедур государственных закупок устанавливаются следующие дополнительные требования: 9. физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, – участник процедуры государственной закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица – участника процедуры государственной закупки, и лицо, имеющее право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не должны считаться подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные частями 7, 8 и 10 статьи 14.4, частями 4 и 5 статьи 14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях; 10. отсутствие у участника процедуры государственной закупки – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь; 11. отсутствие у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица – участника процедуры государственной закупки, и лица, имеющего право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь. Соответствие требованиям, указанным в п. 2 – 11, подтверждается заявлением участника. Копия свидетельства о государственной. По лоту(ам) № 1 участник должен соответствовать также дополнительным требованиям, установленным приложением 1-1 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 15.06.2019 N 395: - обладать способностью выполнить работы (оказать услуги) на сумму не менее 50% стоимости работ (услуг), составляющих предмет государственной закупки, собственными силами. Соответствие требованию подтверждается документом, подписанным участником, о выполнении работ (оказании услуг), составляющих предмет государственной закупки, собственными силами; - иметь опыт исполнения (с учетом правопреемства) сопоставимых по цене договоров (не менее 29 000.00 белорусских рублей) на выполнение работ (оказание услуг), составляющих предмет государственной закупки, или аналогичных работ (услуг) более трех лет до даты подачи предложения (получения от заказчика предложения о заключении договора при проведении процедуры закупки из одного источника). Соответствие требованию подтверждает реестр исполненных (с учетом правопреемства) договоров о выполнении сопоставимых по цене (не менее 29 000.00 белорусских рублей) работ (оказании услуг), составляющих предмет государственной закупки, или аналогичных работ (услуг), содержащий в том числе сведения о заказчиках, предмете договора, сроках его исполнения и цене. В указанном реестре должно быть не менее трех договоров, хотя бы по одному из которых работы выполнялись (услуги оказывались) за пределами трехлетнего срока до даты подачи предложения (получения от заказчика предложения о заключении договора при проведении процедуры закупки из одного источника). - обладать деловой репутацией. Для соответствия требованию участник представляет: не менее трех положительных отзывов о качестве и соблюдении сроков выполнения сопоставимых по цене (не менее 29 000.00 белорусских рублей) работ (оказания услуг), составляющих предмет государственной закупки, или аналогичных работ (услуг).
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Замена 27 оконных, 2 дверных блоков по текущему ремонту в ГУО "Детский сад № 44 г.Борисова" (с материалами подрядчика) 1 Условная единица(усл. ед.), 57 508.38 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 03.06.2024 по 01.07.2024
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 222120,г. Борисова, ул. Пушкина, 146
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: На основании формы С-3, расчетный период 1 месяц
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 43.32.10.100
  • Позиции лота

  • Позиция № 2024-692139502-1470: Замена 27 оконных, 2 дверных блоков по текущему ремонту в ГУО "Детский сад № 44 г.Борисова" (с материалами подрядчика), Код ОКРБ: 43.32.10.100, Объем: 1 Условная единица(усл. ед.), Сумма: 57 508.38 BYN
Документы
zcp_1715328399.docx
tehzadanie_1715328406.pdf
smeta_1715328416.pdf
proekt-sad-44_1715328422.docx
defektnyjj-akt-1_1715328430.jpg
defektnyjj-akt-2_1715328437.jpg

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

10-05-2024 Услуга.Услуга по замене автоматики на 3-х горелках URET 12 AZ паровых котлов BTS – 8.(повтор).

10-05-2024 Закуп горюче-смазочных материалов (ГСМ) по подразделению ТОО «Кокшетау Энерго» им. Г. Мусреповские ЭС на второй квартал 2024 года (автогаз).

10-05-2024 Закуп материалов для выполнения технического обслуживания оборудования АСКУЭ.

10-05-2024 скобы № 10 скобы № 24 антистеплер степлеры № 10 степлеры №24 Ежедневник файлы файловая папка 30ф скоросшиватель клей карандашный 25гр. скрепки маленькие скрепки большие скотч широкий скотч узкий тетради общ.96 л.ф.А5 тетради общ.96 л.ф.А4 мастика красного цвета ручки шариковые синй стержень ручки красный стержень карандаш с ластиком точилка индексы неон.(стики) корректор - ручка маркер цветной ластик блок для записей 80*80*80 папка уголок пластик. корректор ручка точилка батарейки (пальчиковая) резинки для денег зажимы для бумаг (32мм) зажимы для бумаг (51мм) Конверты белые без окошка 110х220 Конверты белые без окошка 165*229 Конверты белые без окошка229*324 папка-регистратор увлажнитель для пальц ножницы линейка папка с завязками папка с файлами 30 листов книга учета клетка , обложка картон корректор с кисточкой 20мл.

10-05-2024 ЭМР БС Казмыс Жезказган для ТОО "КаР-Тел".

10-05-2024 ЭМР KOS_Frunze, KOS_Kozha г.Кустанай для ТОО "КаР-Тел".





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru