Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Услуга на осуществление технического надзора по объекту: "Текущий ремонт помещений Габриелевского ФАПа, расположенного по адресу: Пуховичский район, Шацкий с/с, д.Габриелевка, ул. Центральная, 29" (Беларусь - Тендер #43260806)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 43260806
Дата публикации: 02-07-2023
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника
Название процедуры закупки из одного источника Услуга на осуществление технического надзора по объекту: "Текущий ремонт помещений Габриелевского ФАПа, расположенного по адресу: Пуховичский район, Шацкий с/с, д.Габриелевка, ул. Центральная, 29"
Отрасль Проектирование > Общий инжиниринг
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Учреждение Здравоохранения "Марьиногорская центральная районная больница"
Место нахождения организации Республика Беларусь, Минская область, 222811, Марьина Горка, улица Калинина, 50
УНП организации 600125066
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Контактные данные лица, ответственного за предмет закупки и техническую часть - Новик Наталья Михайловна, главного врача по хозяйственной работе, тел. 80296365593, электронная почта: ahr@mgorka-crb.by. Контактные данные лица, разместившего закупку - Николайчик Ольга Владимировна, +375171335048, +375291753427
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 01.07.2023
Дата окончания приема сведений 06.07.2023
Общая ориентировочная стоимость закупки 160 BYN
Порядок предоставления сведений посредством направления на адрес электронной почты zakupki@mgorka-crb.by.
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету закупки (при необходимости) Подтверждение соответствия требованиям, устанавливаемым в соответствии с абз.2 п.2 ст.16 Закона от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)», а также дополнительным требованиям к участникам, установленным постановлением Совмина от 15.06.2019 № 395 «О реализации Закона Республики Беларусь "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "О государственных закупках товаров (работ, услуг)"», осуществляется на основании документов и (или) сведений, установленных в документах, предоставляемых для подготовки предложения (установленных заказчиком при применении процедуры закупки из одного источника). Иные документы в соответствии с предметом закупки. (см. документы запроса) - заверенная копия свидетельства о государственной регистрации организации; - согласно пункту 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг) заявления от участника (прилагаются); - коммерческое (ценовое) предложение с обязательным указанием страны происхождения Товара; - заверенная копия доверенности на представительские функции, в том числе на подписание договора в электронном виде на ЭТП (если полномочия предоставлены на основании доверенности). - документ, подтверждающий качество товара, гарантийный талон, тех. паспорт (предоставляются при поставке товара). Примечание все документы предоставляются в следующем виде: сканированные оригинал или копия в соответствии с требования инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республика Беларусь от 19.01.2009 №4. (см. документы запроса) Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), установленный документами запроса, имеет преимущество перед сроком, указанным в экранной форме электронной торговой площадки.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус
1 Услуга на осуществление технического надзора по объекту: "Текущий ремонт помещений Габриелевского ФАПа, расположенного по адресу: Пуховичский район, Шацкий с/с, д.Габриелевка, ул. Центральная, 29" 1 Условная единица(усл. ед.), 160.00 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 10.07.2023 по 30.12.2023
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Минская область, Пуховичский район, Шацкий с/с, д.Габриелевка, ул. Центральная, 29"
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: через органы государственного казначейства на основании акта оказанной услуги, выполненной работы
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 71.12.19.900

Позиции лота

  • Позиция № 2023-600125066-1210: Услуга на осуществление технического надзора по объекту: "Текущий ремонт помещений Габриелевского ФАПа, расположенного по адресу: Пуховичский район, Шацкий с/с, д.Габриелевка, ул. Центральная, 29", Код ОКРБ: 71.12.19.900, Объем: 1 Условная единица(усл. ед.), Сумма: 160.00 BYN
Документы
blank-zapros-ikr-zoi-p.9-tehnadzor-tekuschijj-remo-_1688222336.docx
defektnyjj-akt-s-1-smr-k-smete-54_1688222343.docx
defektnyjj-aktprimernyjj-perechen-rabot-gabrielevs-_1688222349.pdf
smeta-54-s-jelektrikojj-i-santehnikojj-lokalnyjj-s-_1688222355.docx
smeta-gabrielevskijj-fap_1688222363.pdf
tehpasport-gabrielevka_1688222372.pdf
proekt-dogovora-na-teh-nadzor_1688222384.doc
zayavlenie-novoe-uchastnika-dlya-fiz.-lic--ip-o-so-_1688222404.docx
zayavlenie-novoe-uchastnika-dlya-jur.-lic-o-sootve-_1688222412.docx
zayavlenie-novoe-uchastnika-na-soglasie-zakljuchit-_1688222419.docx

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

02-07-2023 Приобретение пластиковых поддонов для яйцекладов.

02-07-2023 Бумага А4.

02-07-2023 Закуп вспомогательных материалов и оборудования для ремонта телемеханики на ПС «Западная».

02-07-2023 Закуп услуг по монтажно-наладочным работам оборудования телемеханики на ПС «Западная»..

02-07-2023 Скрутка для провода, приспособление МИ-230А Клиновый зажим для провода МП-1, МК-2 Стяжное устройство цепное 1,0 тн Монтажные блоки (натяжные) 1,0 тн Тяговый трос D-13,5 Строп для монтажного блока D-13,5 L-1,3 м.

02-07-2023 ТМЦ.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru