Спецодежда, спецобувь, СИЗ, средства коллективной защиты и пожаротушения (Украина - Тендер #4742291) | ||
| ||
Страна: Украина (другие тендеры и закупки Украина) Организатор тендера: ЭТП ДТЭК Номер конкурса: 4742291 Дата публикации: 21-03-2019 |
||
Наименование сбора оферт | ДТЭК КРИВОРОЖСКАЯ ТЭС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
Запрос оферт на закупку товаров № 306 от 21.03.2019
1.Покупатель: ДТЭК КРИВОРОЖСКАЯ ТЭС проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: СИЗ______________________ 2.Требования к году выпуска товаров: год выпуска __2019г ________________________________________
Таблица № 1
уменьшения и/или провести дополнительный запрос – переторжку** (не более двух) по улучшению условий оферты. Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону увеличения не более 10% от объема закупаемой продукции. **Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в первоначальной оферте, или в первой переторжке. При наличии толеранса - указать его предельное значение в % - при запросах на поставку товаров, %) 4. Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям: сертификат качества, паспорт завода-изготовителя_____________________________________________ 5. Завод производитель:__Указать__________________________________________________________ 7. Критерий и методика оценки: __цена или приведенная стоимость, ЛОТ (предложения с неполным перечнем заявленной продукции, с 100% предоплатой рассматриваться не будут 8. Условия оплаты: __Предпочтительно оплата на 90 календарный день______________________________ 9. Условия поставки: _DDP_(Инкотермс 2010) г.Зеленодольск, пл.Энергетиков,1 склад ДТЭК__________ КРИВОРОЖСКАЯ ТЭС__________________________________________________________________________ 10. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать все затраты в соответствии с условиями поставки указанными в п.9. Цена указанная в оферте должна быть фиксирована , включать затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги и должна быть фиксированной, не зависеть от валютных колебаний в течение всего срока действия договора 11. Срок действия (действительности) оферты: 60 календарных дней________________________________ 12. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в установленной форме (Приложение №1-ТМЦ) на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью руководителя предприятия. 13.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без требуемых документов, не оформленные надлежащим образом, не рассматриваются. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. 14. Требования к составу оферты: 14.1. Вместе с офертой подаются следующие документы: - Участник-посредник (не производитель) предоставляет: а) копии документов, подтверждающих происхождение предложенного предмета закупки (образец сертификата качества и/или сертификат соответствия); б) копии документов, подтверждающих источник поставки (документ о статусе представительства по отношению к заявленному в предложении производителю, договор с производителем/письмо производителя с подтверждением сотрудничества с участником и т.п.); в) описание цепочки поставки товара от производителя до конечного покупателя (с указанием реквизитов всех участников схемы), в произвольной форме - для Участников-нерезидентов: а) документ, подтверждающий регистрацию иностранного лица в стране его местонахождения (для Участников-нерезидентов или участников-представителей нерезидента); б) копия документа о регистрации в органах налоговой службы (для нерезидентов их представительств в Украине); в) справка о том, что нерезидент является налоговым резидентом соответствующего иностранного государства (справка о резидентности); г) копии регистрационных документов представительств/постоянных представительств нерезидентов в Украине; - документы о праве на постоянное проживание в Украине или разрешение на трудоустройство в Украине для иностранцев и лиц без гражданства копия доверенности либо иного документа, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени стороны по договору. Для руководителей, действующих без доверенности на основании Устава – копия протокола об избрании и приказа о назначении на должность, или иной документ, подтверждающий назначение - копию Устава (копия Выписки из Устава, но в любом случае, титульный лист, разделы, содержащие: наименование, местонахождение, цель и виды деятельности, юридический статус предприятия, полномочия органов управления, размер уставного капитала), с изменениями и дополнениями; копия положения о филиале или представительстве; - извлечение из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей и общественных организаций; - справка из Единого реестра предприятий, в отношении которых возбуждено производство по делам о банкротстве, со сроком выдачи не ранее чем за 60 дней до даты окончания срока подачи Конкурсных предложений; - для Участника – физического лица: копия справки о присвоении идентификационного кода, копии отдельных страниц паспорта (стр. 1, 2; страница с актуальным местом прописки/регистрации); - справку ГФС (ГНИ) о состоянии задолженности по налогам со сроком выдачи не ранее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи Конкурсных предложений; - информация о положении плательщика налогов в виде скриншотов страничек с сайта ГФС о контрагенте; - свидетельство плательщика НДС или единого налога, или выписку из Реестра плательщиков НДС (форма № 2-ВР); - информацию о счетах, через которые предусматривается проведение расчетов: выписка из банка, в котором открыты текущие счета Участника с полным указанием их реквизитов либо письмо Участника с указанием расчетных счетов и банковских реквизитов; - копию финансовой отчетности за предыдущий год и последний отчетный период: Баланс (Форма 1) и Отчет о финансовых результатах (Форма 2); - копии Формы 1-ДФ за последние 4 квартала (первый и последний листы) либо отчет по ЕСВ, либо отчет по форме 1-ПВ «Звіт з праці», либо копии договоров на привлечение персонала; - копии документов, подтверждающих право собственности на производственные и складские помещения, оборудование и т.д. (технические паспорта), либо документы, подтверждающих право пользования (например, договоры аренды или договоры на поставку товара напрямую Участнику); - справку в произвольной форме с перечнем поставщиков сырья для производства закупаемых товаров (для Участников-производителей товара) - справку в произвольной форме с информацией о наличии соответствующего оборудования, материально-технической базы, нематериальных активов и ТМЦ, а также о наличии работников соответствующей квалификации; - документы, подтверждающие опыт выполнения аналогичных поставок (копии писем-отзывов/договоров, список клиентской базы, сведения об участии производителя в госзакупках и т. п.) - письмо-согласие от Участника на проведение квалификационного аудита Комиссией Заказчика – в случае возникновения такой необходимости; - справка в произвольной форме с перечнем первичных документов, которыми Участник будет сопровождать поставку товара по договору; - финансовый отчет за предыдущий период
- для Участника с формой собственности - общество с ограниченной и дополнительной ответственностью: - гарантийное письмо в форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему запросу оферт, о предоставлении согласия на заключение сделки (договора закупки) с Заказчиком в соответствии с требованиями, установленными ч. 2 ст. 44 Закона Украины от 06.02.2018 № 2275-VIII «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», в случае если сумма сделки превысит 50% стоимости чистых активов Участника по состоянию на конец предыдущего по отношению к дате сделки квартала; или - справка в форме, приведенной в Приложении № 3 к настоящему запросу оферт, с информацией о том, что сумма ценового предложения Участника не превышает 50% стоимости чистых активов Участника на конец предшествующего по отношению к дате торгов и договор (в случае акцепта) не требует согласования в порядке, предусмотренном Законом Украины от 06.02.2018 № 2275-VIII «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью».
14.1 Для предприятий производителей – вместе с офертой подается копия документации подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия, чертежи, патенты и т.п.). 14.2 Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов за предоставлением дополнительных документов для оценки его квалификации. 14.3 Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов с предложением об исправлении арифметических ошибок. 14.4 Заказчик оставляет за собой право отклонить оферту Участника в случае не предоставления им ответа и/или документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Участником запроса. 15. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: __GoncharLA@dtek.com тел.067-894-75-30______________________ 16.Контактные данные ответственных сотрудников: - по организации и проведению процедуры: ___GoncharLA@dtek.com тел.067-894-75-30___________ - по техническим вопросам _GoncharLA@dtek.com тел.067-894-75-30____________________________ 17.Порядок обработки запросов Участников: 17.1 К рассмотрению принимаются запросы направленные на e-mail ответственных лиц, указанных в п. 16 не позже, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (на фирменном бланке, с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail в течение 1 рабочего дня. 17.2 Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, будут оставлены без ответа. 18. Порядок заключения Договора: 18.1 Заказчик оставляет за собой право заключить договор на часть предмета закупки, заявленного в Запросе оферт 18.2 Участник торгов обязан подписать Договор в течение ___________***(но не более 30 календарных дней) календарных дней с момента его получения. Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложенной оферты в случае не заключения договора в установленный срок. 18.3 В случае если Участник, признанный победителем торгов, не представит решение Общего собрания участников о согласии на сделку в соответствии с поданным гарантийным письмом (Приложение № 2 к настоящему запросу оферт), Заказчик оставляет за собой право расценивать данное действие как отказ от подписания договора. 19. Приложения к Запросу оферт: - Техническое задание/ опросный лист/ Анкета заказ/ Технические характеристики и т.д. 20. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена: 20.1 Оферта не соответствует условиям, установленным условиями Запроса оферт, в том числе с учетом требований к условиям оплаты указанным в п.8. 20.2 Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям. 20.3 Оферта не соответствует требованиям Технического задания. 20.4 Участник торгов не соглашается с исправлением выявленной арифметической/ методологической ошибки. 20.5 Участник торгов не представил документы по письменному/ электронному запросу Заказчика либо нарушил сроки их представления. 20.6 Отсутствие в составе оферты и/или непредставление в ответ на дополнительный запрос Заказчика в установленный срок документов согласно Приложениям №№ 2, 3 к настоящему запросу оферт является основанием для отклонения оферты Участника.
Приложение №1-ТМЦ - Шаблон Оферты Участника торгов на закупку товаров
(подается на фирменном бланке предприятия, отступление от формы не допускается)
Оферта от «____» _______ 201_ г. № _____________
Мы,____________________________________________________________________________ (указать наименование Участника), внимательно изучив все условия и требования Запроса оферт и технического задания предоставляем свою оферту для участия в процедуре закупки «________________________________________________________________________» (указать предмет закупки) в соответствии с квалификационными, техническими и другими требованиями, установленными Заказчиком торгов.
Руководитель предприятия – Участник процедуры закупки ______________________ Ф.И.О. М.П.
Приложение №2 Комиссии Заказчика
О согласии на заключение договора закупки
Настоящим подтверждаем, что в случае если наше предприятие будет признано Заказчиком победителем торгов на закупку____________, гарантируем предоставление в течение одного рабочего дня с момента получения акцепта соответствующего письменного согласия на заключение договора закупки в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 44 Закона Украины от 06.02.2018 № 2275-VIII «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», а именно: предоставление копии решения Общего собрания участников нашего предприятия о согласовании заключаемой сделки.
Руководитель ____________ ФИО, подпись, печать (при наличии)
Приложение №3
Комиссии Заказчика
Об отсутствии необходимости согласования договора закупки в порядке, предусмотренном Законом Украины «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» от 06.02.2018 № 2275-VIII
Настоящим подтверждаем, что цена нашего конкурсного предложения не превышает 50% стоимости чистых активов нашего предприятия состоянием на конец предшествующего по отношению к дате торгов квартала, и как следствие, договор закупки, (в случае если наше предложение будет акцептовано), не требует согласования Общего собрания участников нашего предприятия.
Руководитель ____________ ФИО, подпись, печать (при наличии)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата окончания | 26.03.2019 18:30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категории ТМЦ |
Спецодежда, спецобувь, СИЗ, средства коллективной защиты и пожаротушения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственное лицо |
ФИО: Леонова Татьяна Анатольевна Контакты: 098-611-5092 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подача предложения 1. При проведении процедуры через сайт ЭТП подайте свою оферту в соответствии с требованиями к файлу - 1 файл не более 5мб, доступные форматы: .doc , .docx, .xls, .xlsx, pdf, , jpg, .rar, .zip, .7z, *.tif 2. При проведении процедуры через SAP Sourcing подайте свое предложение в электронном виде перейдя по ссылкам |
Чтобы сделать предложение, авторизируйтесь |