Древесина и изделия из нее (Украина - Тендер #4304834) | ||
| ||
Страна: Украина (другие тендеры и закупки Украина) Организатор тендера: ЭТП ДТЭК Номер конкурса: 4304834 Дата публикации: 14-12-2018 |
||
Наименование сбора оферт | ООО «ДТЭК СЕРВИС» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
Руководителям
предприятий и организаций
Приглашение к участию в тендере
№ тендера: 2018-354-С 1. Покупатель: ООО «ДТЭК ЗАПАДЭНЕРГО» проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: мебель 2. Требования к году выпуска товаров: 2018 г.в. 3. Срок поставки: в объемах, приведенных в Таблице № 1. Таблица № 1
*Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос по улучшению условий оферты.
4. Условия подтверждения предложенных товаров, установленных техническим требованиям: паспорт, сертификат. 5. Завод производитель: ______________ (указать наименование производителя и/или стран производителей). 6. Критерий и методика оценки: цена и приведенная стоимость. 7. Условия оплаты: отсрочка платежа - предпочтительно 90 дней, допускается пересчет цены по официальному курсу НБУ (гривны по отношению к доллару США) на дату подачи заявки. 8. Условия поставки: DDP (Инкотермс 2010). 9. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги (включая НДС). 10. Срок действия (действительности) оферты: не менее 45 дней 11. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в следующей форме:
12. Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com 13. Требования к составу оферты: вместе с офертой подается: 1. для организаций, не являющихся производителями продукции - копия дилерского соглашения; 2. для предприятий производителей – копия документации подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции . 3. участник обязан указать согласие/не согласие заключить Договор в редакции Заказчика (Приложение №1). В случае несогласия - Участник должен приложить к оферте протокол разногласий к договору(ам). Заказчик оставляет за собой право отклонить предложение участника, несогласного с договором(ами) Заказчика. 4. дополнительно приложить оферту в формате Excel.
14. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: ChilingirNP @dtek.com 15. Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без вышеуказанных документов и не оформленные надлежащим образом (не на фирменном бланке предприятия, без подписи и печати), рассматриваться не будут. 16. Контактные данные лица, ответственного за проведение процедуры: e-mail: ChilingirNP@dtek.com, моб.: +38 050 489 50 43. 17. Порядок обработки запросов Участников: К рассмотрению принимаются запросы, направленные на вышеуказанный e-mail не позже, чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, могут быть оставлены без ответа.
18. Участник, принимая участие в данной процедуре Запроса оферт подтверждает свою готовность, в случае получения акцепта, направить в наш адрес пакет документов необходимый для документального подтверждения благонадежности, в рамках позиции Высшего административного суда Украины от 22 января 2015 года по делу К/800/45527/14 о необходимости доказывания проявления налоговой осмотрительности и руководствуются в своей деятельности принципом должной налоговой осмотрительности.
Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами.
Приложение: №1 Шаблон договора №2 Техническое задание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата окончания | 19.12.2018 10:30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категории ТМЦ |
Древесина и изделия из нее Офисный и хозяйственный инвентарь, оборудование и мебель |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственное лицо |
ФИО: Чилингир Наталия Павловна Контакты: 0612-28-91-69 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документация: | Скачать (чтобы скачать необходимо авторизироваться) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подача предложения 1. При проведении процедуры через сайт ЭТП подайте свою оферту в соответствии с требованиями к файлу - 1 файл не более 5мб, доступные форматы: .doc , .docx, .xls, .xlsx, pdf, , jpg, .rar, .zip, .7z, *.tif 2. При проведении процедуры через SAP Sourcing подайте свое предложение в электронном виде перейдя по ссылкам |
Чтобы сделать предложение, авторизируйтесь |