1. Покупатель: ЧАО "ДТЭК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ", ООО "ДТЭК ДОБРОПОЛЬЕУГОЛЬ" проводят процедуру
запроса оферт, в рамках чего приглашают Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ:
Электрооборудование.
|
|
2. Требования к году выпуска товаров: новое.
|
|
3. Срок поставки: 25.01.2019г в объемах, приведенных в Таблице № 1.
|
|
|
|
|
|
|
Таблица №1
|
|
№ п/п
|
Наименование товара (предмет закупки)
|
Технические требования
|
Место поставки, получатель
|
Период поставки
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
|
1
|
ПЕРЕМИКАЧ БЕСКОНТ IAD-12MG60M4-1NT1A
|
Согласно ТУ производителя к рассмотрению принимаются аналоги
|
Днепропетровская обл, г.Павлоград, ул.Терновская,5. Донецкая обл., г. Доброполье
|
25.01.2018г
|
ШТ
|
4
|
|
2
|
КОТУШКА 5АК520125-09 220В 50ГЦ
|
ШТ
|
5
|
|
3
|
ПАНЕЛЬ СЕНСОРНА HMIGTO3510
|
ШТ
|
1
|
|
4
|
МОДУЛЬ ІСКРОБЕЗПЕЧНИЙ ВМ-1-01
|
ШТ
|
1
|
|
5
|
ПІЧ КРАНОВА ПЭТ ТИТАН 1,2КВТ 380В
|
ШТ
|
9
|
|
6
|
ПУЛЬТ УПРАВЛІННЯ XАС-A6713Y
|
ШТ
|
5
|
|
7
|
РАМКА ЭЛЕКРОДОВ З ІЗОЛЯТОРАМИ ДО ВЖР-350
|
ШТ
|
1
|
|
8
|
ПЕРЕМИКАЧ БЕСКОНТ IAD-12MG60M4-1NT1A
|
ШТ
|
1
|
|
9
|
БЛОК РЕЗИСТОРІВ Б6А3АЛ.434.332.001-03
|
ШТ
|
4
|
|
*Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону
уменьшения и/или провести дополнительный запрос – переторжку** (не более двух) по улучшению
условий оферты.
|
Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону
увеличения не более 10% от объема закупаемой продукции
|
**Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в
первоначальной оферте, или в первой переторжке.
|
При наличии толеранса - указать его предельное значение в % - при запросах на поставку товаров, %)
|
4.Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям:
паспорт (указать паспорт, сертификат и т.п.).
|
|
5. Завод производитель:___________________(указать наименование производителя и стран
производителей).
|
|
6.Критерий и методика оценки: минимальная приведенная стоимость при условии соответствия
оферт требованиям Запроса оферт.
|
|
7. Условия оплаты: отсрочка платежа не менее 90 к.д. Оферты с отсрочкой платежа менее 90 к.д. к
рассмотрению не принимаются. Преимущественно финансирование по факторингу.
|
|
8. Условия поставки: предпочтительно DDP, (Инкотермс 2010), г.Павлоград, ул.Терновская, 5;
Донецкая обл., г.Доброполье.
|
|
9. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать все затраты в
соответствии с условиями поставки указанными в п.9. Цена указанная в оферте должна быть
фиксирована на 45 дней (указать период в котором цена не подлежит изменению)
|
|
10. Срок действия (действительности) оферты: не менее 45 дней.
|
|
11. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо
подать в установленной форме (Приложение №4) на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью
руководителя предприятия
|
|
12. Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без
требуемых документов, не оформленные надлежащим образом, рассматриваться не будут. Компания
оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или
связанными лицами.
|
|
14. Требования к составу оферты:
|
|
14.1. Вместе с офертой подаются следующие документы:
- Участник-посредник (не производитель) предоставляет: а) копии документов, подтверждающих
происхождение предложенного предмета закупки (образец сертификата качества и/или сертификат
соответствия); б) копии документов, подтверждающих источник поставки (документ о статусе
представительства по отношению к заявленному в предложении производителю, договор с
производителем/письмо производителя с подтверждением сотрудничества с участником и т.п.); в)
описание цепочки поставки товара от производителя до конечного покупателя (с указанием
реквизитов всех участников схемы), в произвольной форме
|
|
- для Участников-нерезидентов: а) документ, подтверждающий регистрацию иностранного лица в
стране его местонахождения (для Участников-нерезидентов или участников-представителей
нерезидента); б) копия документа о регистрации в органах налоговой службы (для нерезидентов их
представительств в Украине); в) справка о том, что нерезидент является налоговым резидентом
соответствующего иностранного государства (справка о резидентности); г) копии регистрационных
документов представительств/постоянных представительств нерезидентов в Украине;
- документы о праве на постоянное проживание в Украине или разрешение на трудоустройство в
Украине для иностранцев и лиц без гражданства
копия доверенности либо иного документа, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени
стороны по договору. Для руководителей, действующих без доверенности на основании Устава – копия
протокола об избрании и приказа о назначении на должность, или иной документ, подтверждающий
назначение
|
- копию Устава (копия Выписки из Устава, но в любом случае, титульный лист, разделы, содержащие:
наименование, местонахождение, цель и виды деятельности, юридический статус предприятия,
полномочия органов управления, размер уставного капитала), с изменениями и дополнениями; копия
положения о филиале или представительстве;
- извлечение из Единого государственного реестра юридических лиц и физических
лиц-предпринимателей и общественных организаций;
- справка из Единого реестра предприятий, в отношении которых возбуждено производство по делам о
банкротстве, со сроком выдачи не ранее чем за 60 дней до даты окончания срока подачи Конкурсных
предложений;
- для Участника – физического лица: копия справки о присвоении идентификационного кода, копии
отдельных страниц паспорта (стр. 1, 2; страница с актуальным местом прописки/регистрации);
- справку ГФС (ГНИ) о состоянии задолженности по налогам со сроком выдачи не ранее чем за 30 дней до
даты окончания срока подачи Конкурсных предложений;
- информация о положении плательщика налогов в виде скриншотов страничек с сайта ГФС о
контрагенте;
- свидетельство плательщика НДС или единого налога, или выписку из Реестра плательщиков НДС
(форма № 2-ВР);
- информацию о счетах, через которые предусматривается проведение расчетов: выписка из банка, в
котором открыты текущие счета Участника с полным указанием их реквизитов либо письмо Участника с
указанием расчетных счетов и банковских реквизитов;
- копию финансовой отчетности за предыдущий год и последний отчетный период: Баланс (Форма 1) и
Отчет о финансовых результатах (Форма 2);
- копии Формы 1-ДФ за последние 4 квартала (первый и последний листы) либо отчет по ЕСВ, либо отчет по
форме 1-ПВ «Звіт з праці», либо копии договоров на привлечение персонала;
- копии документов, подтверждающих право собственности на производственные и складские
помещения, оборудование и т.д. (технические паспорта), либо документы, подтверждающих право
пользования (например, договоры аренды или договоры на поставку товара напрямую Участнику);
- справку в произвольной форме с перечнем поставщиков сырья для производства закупаемых товаров
(для Участников-производителей товара)
- справку в произвольной форме с информацией о наличии соответствующего оборудования,
материально-технической базы, нематериальных активов и ТМЦ, а также о наличии работников
соответствующей квалификации;
- документы, подтверждающие опыт выполнения аналогичных поставок (копии писем-отзывов/договоров,
список клиентской базы, сведения об участии производителя в госзакупках и т. п.)
- письмо-согласие от Участника на проведение квалификационного аудита Комиссией Заказчика – в
случае возникновения такой необходимости;
- справка в произвольной форме с перечнем первичных документов, которыми Участник будет
сопровождать поставку товара по договору;
|
|
- для Участника с формой собственности - общество с ограниченной и дополнительной
ответственностью:
- гарантийное письмо в форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему запросу оферт, о
предоставлении согласия на заключение сделки (договора закупки) с Заказчиком в соответствии с
требованиями, установленными ч. 2 ст. 44 Закона Украины от 06.02.2018 № 2275-VIII «Об обществах с
ограниченной и дополнительной ответственностью», в случае если сумма сделки превысит 50%
стоимости чистых активов Участника по состоянию на конец предыдущего по отношению к дате сделки
квартала;
или
- справка в форме, приведенной в Приложении № 3 к настоящему запросу оферт, с информацией о том,
что сумма ценового предложения Участника не превышает 50% стоимости чистых активов Участника на
конец предшествующего по отношению к дате торгов и договор (в случае акцепта) не требует
согласования в порядке, предусмотренном Законом Украины от 06.02.2018 № 2275-VIII «Об обществах с
ограниченной и дополнительной ответственностью».
|
14.2. для предприятий производителей – вместе с офертой подается копия документации
подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат
соответствия, чертежи, патенты и т.п.).
|
|
14.3. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов за предоставлением
дополнительных документов для оценки его квалификации (устав, справка об отсутствии
задолженности по налогам, баланс и отчет о финансовых результатах и пр.).
|
|
14.4. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов с предложением об
исправлении арифметических ошибок.
|
|
14.5. Заказчик оставляет за собой право отклонить оферту Участника в случае не предоставления им
ответа и/или документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Участником запроса.
|
15.Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового
предложения, может быть направлена на Email: KovalevaTS@dtek.com.
|
|
16. Контактные данные ответственных сотрудников:
|
|
- по организации и проведению процедуры: Ковалёва Т.С. специалист отдела по
Электрооборудованию KovalevaTS@dtek.com.
|
|
- по техническим вопросам -
|
17.Порядок обработки запросов Участников:
|
|
17.1. К рассмотрению принимаются запросы направленные на e-mail ответственных лиц, указанных в п. 16 не
позже, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде
(на фирменном бланке, с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки
полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail в течение 1 рабочего дня.
|
|
17.2. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, будут
оставлены без ответа.
|
|
18. Порядок заключения Договора:
|
|
18.1. Заказчик оставляет за собой право заключить договор на часть предмета закупки, заявленного в
Запросе оферт
|
|
18.2 Участник торгов обязан подписать Договор в течение 5 календарных дней с момента его
получения. Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложенной оферты в случае не
заключения договора в установленный срок.
|
|
18.3 В случае если Участник, признанный победителем торгов, не представит решение Общего собрания
участников о согласии на сделку в соответствии с поданным гарантийным письмом (Приложение № 2 к
настоящему запросу оферт), Заказчик оставляет за собой право расценивать данное действие как
отказ от подписания договора.
|
19. Приложения к Запрос оферт:
- Техническое задание/ опросный лист/ Анкета заказ/ Технические характеристики и т.д.
|
|
20. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена:
|
|
20.1. Оферта не соответствует условиям, установленным условиями Запроса оферт, в том числе с
учетом требований к условиям оплаты указанным в п.8.
20.2. Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям.
20.3. Оферта не соответствует требованиям Технического задания.
20.4. Участник торгов не соглашается с исправлением выявленной арифметической/ методологической
ошибки.
20.5. Участник торгов не представил документы по письменному/ электронному запросу Заказчика либо
нарушил сроки их представления.
|
|
20.6 Отсутствие в составе оферты и/или непредставление в ответ на дополнительный запрос Заказчика
в установленный срок документов согласно Приложениям №№ 2, 3 к настоящему запросу оферт является
основанием для отклонения оферты Участника.
|
С уважением, начальник отдела
электрооборудования Феньков
Ю.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|