Спецодежда, спецобувь, СИЗ, средства коллективной защиты и пожаротушения (Украина - Тендер #4041927) | ||
| ||
Страна: Украина (другие тендеры и закупки Украина) Организатор тендера: ЭТП ДТЭК Номер конкурса: 4041927 Дата публикации: 19-10-2018 |
||
Наименование сбора оферт | ДТЭК ЛУГАНСКАЯ ТЭС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
Запрос оферт на закупкуПРОТИВОГАЗОВ
3. Срок поставки: в течение 10-15 календарных дней с момента подписания договорной документации, в объемах, приведенных в Таблице № 1. Таблица № 1
*Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос – переторжку** (не более двух) по улучшению условий оферты. Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону увеличения не более 10% от объема закупаемой продукции.
**Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в первоначальной оферте, или в первой переторжке.
При наличии толеранса - указать его предельное значение в % - при запросах на поставку товаров, %)
4. Условия подтверждения предложенных товаров, установленных техническим требованиям: паспорт, сертификат качества и иные документы, подтверждающие качество товара.
5. Завод-производитель: УКРАИНА, РОССИЯ, ЕВРОПА. 6. Критерий и методика оценки: цена и приведенная стоимость (ставка дисконтирования – 19,5%); оферты, в которых указаны условия оплаты – предоплата и/или привязка к валюте, рассматриваться не будут. 7. Условия оплаты: отсрочка платежа в течение не менее 30 календарных дня с момента поставки ТМЦ (предпочтительно – отсрочка не менее 90 календарных дней). Оферты, в которых указаны условия оплаты – предоплата и/или привязка к валюте, рассматриваться не будут! 8. Условия поставки: DDP (Инкотермс 2010).
9. Требования к формированию цены: цена предложения должна включать затраты на транспортировку (согласно п. 9 настоящего запроса), погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги, (включая НДС). Цена, указанная в оферте должна быть фиксирована на 60 календарных дней.
10. Срок действия (действительности) оферты: не менее 60 календарных дней.
11. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в установленной форме (Приложение № 1) на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью руководителя предприятия.
12. Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com.
13. Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без требуемых документов, не оформленные надлежащим образом, рассматриваться не будут. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами.
14. Требования к составу оферты: 14.1. Вместе с офертой подаются следующие документы: -участник-посредник (не производитель) предоставляет: а) копии документов, подтверждающих происхождение предложенного предмета закупки (образец сертификата качества и/или сертификат соответствия); б) копии документов, подтверждающих источник поставки (документ о статусе представительства по отношению к заявленному в предложении производителю, договор с производителем/письмо производителя с подтверждением сотрудничества с участником и т.п.); в) описание цепочки поставки товара от производителя до конечного покупателя (с указанием реквизитов всех участников схемы), в произвольной форме -для Участников-нерезидентов: а) документ, подтверждающий регистрацию иностранного лица в стране его местонахождения (для Участников-нерезидентов или участников-представителей нерезидента); б) копия документа о регистрации в органах налоговой службы (для нерезидентов их представительств в Украине); в) справка о том, что нерезидент является налоговым резидентом соответствующего иностранного государства (справка о резидентности); г) копии регистрационных документов представительств/постоянных представительств нерезидентов в Украине; -документы о праве на постоянное проживание в Украине или разрешение на трудоустройство в Украине для иностранцев и лиц без гражданства копия доверенности либо иного документа, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени стороны по договору. Для руководителей, действующих без доверенности на основании Устава – копия протокола об избрании и приказа о назначении на должность, или иной документ, подтверждающий назначение -копию Устава (копия Выписки из Устава, но в любом случае, титульный лист, разделы, содержащие: наименование, местонахождение, цель и виды деятельности, юридический статус предприятия, полномочия органов управления, размер уставного капитала), с изменениями и дополнениями; копия положения о филиале или представительстве; -извлечение из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей и общественных организаций; -справка из Единого реестра предприятий, в отношении которых возбуждено производство по делам о банкротстве, со сроком выдачи не ранее чем за 60 дней до даты окончания срока подачи Конкурсных предложений; -для Участника – физического лица: копия справки о присвоении идентификационного кода, копии отдельных страниц паспорта (стр. 1, 2; страница с актуальным местом прописки/регистрации); -справку ГФС (ГНИ) о состоянии задолженности по налогам со сроком выдачи не ранее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи Конкурсных предложений; -информация о положении плательщика налогов в виде скриншотов страничек с сайта ГФС о контрагенте; -свидетельство плательщика НДС или единого налога, или выписку из Реестра плательщиков НДС (форма № 2-ВР); -информацию о счетах, через которые предусматривается проведение расчетов: выписка из банка, в котором открыты текущие счета Участника с полным указанием их реквизитов либо письмо Участника с указанием расчетных счетов и банковских реквизитов; -копию финансовой отчетности за предыдущий год и последний отчетный период: Баланс (Форма 1) и Отчет о финансовых результатах (Форма 2); -копии Формы 1-ДФ за последние 4 квартала (первый и последний листы) либо отчет по ЕСВ, либо отчет по форме 1-ПВ «Звіт з праці», либо копии договоров на привлечение персонала; -копии документов, подтверждающих право собственности на производственные и складские помещения, оборудование и т.д. (технические паспорта), либо документы, подтверждающих право пользования (например, договоры аренды или договоры на поставку товара напрямую Участнику); -справку в произвольной форме с перечнем поставщиков сырья для производства закупаемых товаров (для Участников-производителей товара) -справку в произвольной форме с информацией о наличии соответствующего оборудования, материально-технической базы, нематериальных активов и ТМЦ, а также о наличии работников соответствующей квалификации; -документы, подтверждающие опыт выполнения аналогичных поставок (копии писем-отзывов/договоров, список клиентской базы, сведения об участии производителя в госзакупках и т. п.) -письмо-согласие от Участника на проведение квалификационного аудита Комиссией Заказчика – в случае возникновения такой необходимости; 14.2. Для предприятий производителей – вместе с офертой подается копия документации, подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия). 14.3. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов за предоставлением дополнительных документов для оценки его квалификации (устав, справка об отсутствии задолженности по налогам, баланс и отчет о финансовых результатах и пр.). 14.4. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов с предложением об исправлении арифметических ошибок. 14.5. Заказчик оставляет за собой право отклонить оферту Участника в случае не предоставления им ответа и/или документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Участником запроса.
15. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: RepuhovAV@dtek.com.
16. Контактные данные ответственных сотрудников: - по организации и проведению процедуры: специалист ОЗ Репухов А.В., тел.: +380642965488, +380505663915.
17. Порядок обработки запросов Участников: 17.1. К рассмотрению принимаются запросы, направленные на e-mail ответственных лиц, указанных в п. 17 не позже, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (на фирменном бланке, с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail в течение 1 рабочего дня. 17.2. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, будут оставлены без ответа.
18. Порядок заключения Договора: 18.1. Заказчик оставляет за собой право заключить договор на часть предмета закупки, заявленного в Запросе оферт 18.2 Участник торгов обязан подписать Договор в течение 10-20 (но не более 30 календарных дней) календарных дней с момента его получения. Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложенной оферты в случае не заключения договора в установленный срок.
19. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена: 19.1. Оферта не соответствует условиям, установленным условиями Запроса оферт, в том числе с учетом требований к условиям оплаты указанным в п.8. 19.2. Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям. 19.3. Оферта не соответствует требованиям Технического задания. 19.4. Участник торгов не соглашается с исправлением выявленной арифметической/ методологической ошибки. 19.5. Участник торгов не представил документы по письменному/ электронному запросу Заказчика либо нарушил сроки их представления.
Приложение № 1. Шаблон Оферты Участника торгов на закупку товаров
(подается на фирменном бланке предприятия, отступление от формы не допускается)
Оферта от «____» _______ 201_ г. № _____________
Мы, ________________________________________________________________________ (указать наименование Участника), внимательно изучив все условия и требования Запроса оферт и технического задания предоставляем свою оферту для участия в процедуре закупки «________________________________________________________________________» (указать предмет закупки) в соответствии с квалификационными, техническими и другими требованиями, установленными Заказчиком торгов.
Руководитель предприятия – Участник процедуры закупки ______________________ Ф.И.О. М.П.
Приложение № 2.
Коробка фильтрующая к противогазу ФК-5МТ
Комбинированные фильтры серии А2В2Е2К2Р3D предназначены для оснащения противогаза кассетой универсального типа и позволяет обеспечить защиту от большого количества ядовитых веществ. Изделия укомплектованы высокоэффективными поглотителями, защищающими от токсичных газов, паров и аэрозолей. Фильтры способны очищать воздух от галогенов, диоксида серы, хлорциана, фосгена, фосфина, аммиака, гидразина и ряда других веществ. Кассеты выполнены в металлическом корпусе и имеют стандартное резьбовое соединение, совместимое с большинством противогазов. Защита от:
Габаритные размеры: Н=98 мм Ш=112 мм Гарантийный срок хранения: 5 лет. Маска ШМП-1 Шлем-маска ШМП-1 для промышленных противогазов. Её используют в комплекте с противогазной коробкой. Шлем-маска ШМП-1 используется для защиты глаз и кожного покрова лица от опасных веществ, кроме того, она подводит очищенной воздух к органам дыхания. В маске ШМП-1 можно непрерывно работать в течение 6 часов (по необходимости менять фильтры). Шлем-маска ШМП-1 включает в себя: резиновый корпус шлем-маски, очковый узел, клапанной коробки. Клапанная коробка распределяет потоки воздуха, что выдыхается. На внутренней поверхности шлем-маски ШМП-1 есть обтичники, которые направляют ко очковым узлам вдыхаемый воздух, чтобы они не запотевали. Маска выпускается в следующих размерах: 0, 1, 2, 3 и 4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата окончания | 24.10.2018 15:30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категории ТМЦ |
Спецодежда, спецобувь, СИЗ, средства коллективной защиты и пожаротушения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственное лицо |
ФИО: Репухов Андрей Вячеславович Контакты: +380642965488; +380505663915 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документация: | Скачать (чтобы скачать необходимо авторизироваться) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подача предложения 1. При проведении процедуры через сайт ЭТП подайте свою оферту в соответствии с требованиями к файлу - 1 файл не более 5мб, доступные форматы: .doc , .docx, .xls, .xlsx, pdf, , jpg, .rar, .zip, .7z, *.tif 2. При проведении процедуры через SAP Sourcing подайте свое предложение в электронном виде перейдя по ссылкам |
Чтобы сделать предложение, авторизируйтесь |