Ремонт, модернизация и обслуживание оборудования/транспорта (Украина - Тендер #3913764) | ||
| ||
Страна: Украина (другие тендеры и закупки Украина) Организатор тендера: ЭТП ДТЭК Номер конкурса: 3913764 Дата публикации: 24-09-2018 |
||
Наименование сбора оферт | АО "ДТЭК ДНЕПРОВСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
1. Покупатель: АО «ДТЭК ДНЕПРОВСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ» Днепровские высоковольтные электрические сети проводит процедуру Запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на выполнение работ: 2. Предмет закупки: капитальный ремонт выключателя типа BB/TEL-10-20/1000-У2-046 на ПС «ДПБ» в яч. Т-61А, Т-61Б и С-61. 3. Место выполнения работ: ПС «ДПБ», по адресу: г. Каменское, ул. Репина, 163. 4.Срок выполнения работ: декабрь 2018 года, в объемах, приведенных в Техническом задании (Приложение к запросу оферт). 5. Рекомендуемые условия и порядок оплаты: _____аванс % (рекомендовано не более 30 %) от ЦП (цены предложения), ____% (остаток) от ЦП - отсрочка платежа ____ к.д. (рекомендовано не менее 90 календарных дней). Таблица по формуле *****
** К/дЗА - количество к/д до закрытия аванса, указывает Участник; *** Ор - окончательный расчет, остаток после аванса, грн.(рассчитывается участником как «ЦП-А»); **** КдОр - количество к/д для окончательного расчета, отсрочка платежа, указывает участник; ***** не заполнение Таблицы дает право Заказчику не допускать предложение к оценке. 6.Технические требования: согласно Технического задания на выполнение работ, в том числе: 6.1. работы ведутся из материалов: Подрядчика; 6.2. гарантийные обязательства: гарантийное обслуживание на срок не менее пяти лет от даты ввода в работу. 7.Критерии и методика оценки конкурсных предложений: Заказчик определяет победителя торгов из числа Участников, Конкурсные предложения которых не были отклонены, на основе такого критерия оценки: Наиболее экономически выгодное предложение = Стоимостный эквивалент 1 + Стоимостный эквивалент 2 НЕВП = ЦП + ((А * Сд / 365 * КдЗА) – (Ор * Сд / 365 * КдОр)) , где: НЕВП – наиболее экономически выгодное предложение (приведенная стоимость – цена предложения, рассчитанная с учетом предложенных условий оплаты). Стоимостный эквивалент 1 – цена предложения, грн., (ЦП) Стоимостный эквивалент 2 - условия расчетов, ((А*Сд / 365 * КдЗА) – (Ор * Сд / 365 * КдОр))
Наиболее экономически выгодное предложение- минимальное. 8. Требования к формированию цены: 8.1. Цена предложения должна включать все затраты связанные с выполнением работ, обязательные налоги и платежи. Цена должна быть сформирована в соответствии с требованиями ДСТУ Б Д.1.1-1-2013 и указана без НДС. Расчеты должны быть предоставлены в электронном формате: для ПК «Строительные технологии смета» - формат STS, для ПК АВК-5 - информационный блок данных BSDU или в формате эквивалентного программного обеспечения, с возможностью полноценной интеграции файлов (без потери данных) и формате Excel (обычный). При расчете договорной цены коммерческого предложения рекомендуется: Выполнить расчет сметной заработной платы в соответствии с п. 1 и 2 раздела III Порядка расчета размера сметной заработной платы, который учитывается при определении стоимости строительства объектов (утв. Приказом Минрегиона от 20.10.2016 №281, с изм. внесенными Приказом Минрегиона от 20.02.2017 №33), исходя из среднемесячной заработной платы одного работника в режиме полной занятости которую планирует получать на объекте строительства, и с учетом положений отраслевых (межотраслевых) территориальных соглашений и коллективных договоров. Рекомендованная среднемесячная заработная плата – 4 400 грн./чел. месяц, которая соответствует среднему разряду сложности работ 3,8. Затраты по транспортировке материальных ресурсов рассчитываются на основании их нормативного количества, расстояния перевозки и действующих тарифов сложившихся в регионе. В случае если доставку материалов планируется осуществлять собственными транспортными средствами подрядчика, затраты по транспортировке Расчет показателей для определения размера общепроизводственных расходов участник торгов определяет расчетно-аналитическим методом на основании бухгалтерских данных за предыдущий отчетный год согласно ДСТУ-Н Б Д.1.1-3:2013. В случае превышения расчетных показателей в сравнении с усредненными показателями ОПР, рекомендуется применить усредненные показатели с коэффициентами к 1-му блоку – 0,4123, и ко 2-му блоку – 0,7821. При расчете командировочных затрат рекомендованы максимально-граничные показатели: суточные затраты – 50 грн./чел. сутки; аренда жилья – 180 грн./чел. сутки, проезд – 80 грн./чел. один раз в месяц (с учетом расстояния перевозки). Возмещение затрат на командирование носит компенсационный характер, оплата заказчиком этих затрат производится при наличии подтверждения подрядчика о фактических затратах на эти цели в отчетном месяце. Размер прибыли определятся с учетом показателей, в соответствии с приложениями ДСТУ-Н Б.Д.1.1-3:2013. Административные расходы рассчитываются на основании обоснованной их величины и структуры, которая сложилась в этой организации за предыдущий отчетный период. В случае превышения расчетных показателей в сравнении с Усредненными показателями, рекомендуется применить усредненные показатели согласно ДСТУ-Н Б Д.1.1-3:2013. 8.2. Заказчик оставляет за собой право скорректировать количество и объемы закупаемых работ/ услуг в сторону уменьшения при условии, что такое уменьшение не приводит к ухудшению качества работ и не нарушает технологию выполнения. 8.3. Заказчик оставляет за собой право скорректировать количество и объемы закупаемых работ/ услуг в сторону увеличения, но не более 15% от объема закупаемых работ в денежном выражении при условии, что такие работы технологически связаны с закупаемыми и/или пропущены при составлении ТЗ. Заказчик оставляет за собой право провести дополнительный запрос - переторжку по улучшению условий оферты. Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в первоначальной оферте, или в первой переторжке. 9.Квалификационные требования и условия подтверждения соответствия данным требованиям: наличие разрешительных документов (Лицензии, Разрешения и т. п.), наличие опыта выполнения аналогичных договоров (кол-во лет, кол-во договоров и т. п.), наличие квалифицированного персонала и др. (заполнить Приложение №2 и Приложение №3 с предоставлением подтверждающих документов в электронном виде), требования к материально-технической базе Участника торгов). и др. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. 8.2. Заказчик оставляет за собой право скорректировать количество и объемы закупаемых работ/ услуг в сторону уменьшения при условии, что такое уменьшение не приводит к ухудшению качества работ и не нарушает технологию выполнения. 8.3. Заказчик оставляет за собой право скорректировать количество и объемы закупаемых работ/ услуг в сторону увеличения, но не более 15% от объема закупаемых работ в денежном выражении при условии, что такие работы технологически связаны с закупаемыми и/или пропущены при составлении ТЗ. 8.4. Заказчик оставляет за собой право провести дополнительный запрос - переторжку по улучшению условий оферты. Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в первоначальной оферте, или в первой переторжке. 9.Квалификационные требования и условия подтверждения соответствия данным требованиям: - наличие лицензии и разрешения на данный вид работ; - опыт выполнения аналогичных работ не менее 5 лет; - наличие квалифицированного персонала, необходимых механизмов и приспособлений; -отсутствие рекламаций на выполненные работы на объектах АО «ДТЭК ДНЕПРОВСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ». Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. 10.Срок действия (действительности) оферты: 45 дней. 11. Оферту необходимо подать в установленной форме (Приложение №1) на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью руководителя предприятия. 12.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com в срок до 15:00 по Киевскому времени «28» сентября 2018 г. 13.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без вышеуказанных документов и не оформленные надлежащим образом (не на фирменном бланке предприятия, без подписи и печати), к рассмотрению не принимаются. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. 14.Требования к составу оферты: 14.1. Вместе с офертой в обязательном порядке должны быть предоставлены: а) документальное подтверждение предложенной цены - сметная документация; б) документальное подтверждение соответствия указанным квалификационным требованиям, а именно: (необходимые лицензии, разрешения на выполнение работ повышенной опасности, информацию о выполнении аналогичных договоров, подтверждение наличия материально-технической базы, информация о наличии квалифицированных работников); в) сведения о привлекаемых субподрядных организациях, с документальным подтверждением их соответствия указанным квалификационным требованиям. 14.2. Заказчик оставляет за собой право обратиться письменно к Участнику торгов: а) за предоставлением дополнительных документов для оценки его квалификации (устав, справка об отсутствии задолженности по налогам, баланс и отчет о финансовых результатах и пр.). б) с предложением об исправлении выявленных арифметических и/или методологических ошибок. 14.3 Заказчик оставляет за собой право отклонить оферту Участника в случае не предоставления им ответа и/или документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Участником запроса. 15.Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: PolischukON@dtek.com. 16.Контактные данные ответственных сотрудников: - по организации и проведению процедуры: Полищук Ольга Николаевна, главный специалист ПТО ДВЭС, тел. 373-53-87, e-mail: PolischukON@dtek.com. - по техническим вопросам: Петров Игорь Викторович, начальник службы подстанций ДВЭС, тел. 373-54-25. 17.Порядок обработки запросов Участников: 17.1. К рассмотрению принимаются запросы направленные на e-mail ответственных лиц, указанные в п. 15 не позже, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (на фирменном бланке, с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail в течение 1 (одного) рабочего дня. 17.2. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, могут быть оставлены без ответа. 18. Порядок заключения Договора: 18.1. Заказчик оставляет за собой право заключить договор на часть предмета закупки, заявленного в Запросе оферт . 18.2 Участник торгов обязан подписать Договор в течение 30 календарных дней с момента его получения. Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложенной оферты в случае не заключения договора в установленный срок. 19. Приложения к Запрос оферт: Приложение 1. Шаблон Оферты на закупку работ/ услуг Участника торгов Приложение 2. Техническое задание. 20. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена: 201. Оферта не соответствует условиям, установленным условиями Запроса оферт, в том числе с учетом требований к условиям оплаты указанным в п.8. 20.2. Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям. 20.3. Оферта не соответствует требованиям Технического задания. 20.4. Участник торгов не соглашается с исправлением выявленной арифметической/ методологической ошибки. 20.5. Участник торгов не представил документы по письменному/ электронному запросу Заказчика либо нарушил сроки их представления. Приложение №1 Шаблон Оферты на закупку работ/ услуг Участника торгов(подается на фирменном бланке предприятия) Оферта «____» _______ 201_ г. № _____________ Мы,____________________________________________________________________________ (указать наименование Участника), внимательно изучив все условия и требования Запроса оферт и технического задания предоставляем свою оферту для участия в процедуре закупки «________________________________________________________________________» (указать предмет закупки) в соответствии с квалификационными, техническими и другими требованиями, установленными Заказчиком торгов.
Руководитель предприятия – Участник процедуры закупки ______________________Ф.И.О. М.П. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата окончания | 28.09.2018 15:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категории ТМЦ |
Ремонт, модернизация и обслуживание оборудования/транспорта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственное лицо |
ФИО: Полищук О.Н. Контакты: (056) 373-53-87 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документация: | Скачать (чтобы скачать необходимо авторизироваться) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подача предложения 1. При проведении процедуры через сайт ЭТП подайте свою оферту в соответствии с требованиями к файлу - 1 файл не более 5мб, доступные форматы: .doc , .docx, .xls, .xlsx, pdf, , jpg, .rar, .zip, .7z, *.tif 2. При проведении процедуры через SAP Sourcing подайте свое предложение в электронном виде перейдя по ссылкам |
Чтобы сделать предложение, авторизируйтесь |