Ремонт, модернизация и обслуживание оборудования/транспорта (Украина - Тендер #3190990) | ||
| ||
Страна: Украина (другие тендеры и закупки Украина) Организатор тендера: ЭТП ДТЭК Номер конкурса: 3190990 Дата публикации: 24-04-2018 |
||
Наименование сбора оферт | ДТЭК КУРАХОВСКАЯ ТЭС | ||||||||
Описание |
Запрос оферт на закупку работ/услуг 24.04.2018. 10/4-2056
«РЕМОНТ ПОВЕРХНОСТЕЙ НАГРЕВА»
Таблица№ 1
3. Рекомендуемые условия оплаты: в течение 5 рабочих дней с 90 календарного дня с момента подписания Акта выполненных работ. 4. Технические требования: Работы выполняются на территории Заказчика. Материалы Заказчика. Инструмент и приспособления для выполнения работ Исполнителя. Работы необходимо выполнить с 16.09.2018 до 15.10.2018 в период планового ремонта энергоблока №7. Исполнитель должен заблаговременно, до момента передачи оборудования в ремонт завезти необходимый инструмент и приспособления, а так же пройти на ТЭС все необходимые процедуры по охране труда и промышленной безопасности. 5. Критерии и метод оценки: цена и приведенная стоимость, при условии соответствия Участника торгов квалификационным требованиям, заявленным в п. 7. 6. Требования к формированию цены: 6.1. Цена предложения должна включать все затраты связанные с выполнением работ, обязательные налоги и платежи. Цена должна быть сформирована в соответствии с требованиями ДСТУ Б Д.1.1-1-2013 и указана без НДС. Цена Конкурсного предложения рассчитывается на основании сметной документации, составленной на основании норм времени на ремонт основного и вспомогательного энергетического оборудования, разработанных ГП "Львовское конструкторское бюро"/калькуляции. 6.2. Заказчик оставляет за собой право скорректировать количество и объемы закупаемых работ/ услуг в сторону уменьшения при условии, что такое уменьшение не приводит к ухудшению качества работ и не нарушает технологию выполнения. 6.3. Заказчик оставляет за собой право скорректировать количество и объемы закупаемых работ/ услуг в сторону увеличения, но не более 15% от объема закупаемых работ в денежном выражении при условии, что такие работы технологически связаны с закупаемыми и/или пропущены при составлении технического задания. 6.4. Заказчик оставляет за собой право провести дополнительный запрос - переторжку по улучшению условий оферты. Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в первоначальной оферте, или в первой переторжке. 7. Квалификационные требования и условия подтверждения соответствия данным требованиям: наличие разрешительных документов (Лицензии, Разрешения и т.п.), наличие опыта выполнения аналогичных договоров (кол-во лет, кол-во договоров и т.п.), наличие квалифицированного персонала, наличие материально-технической базы. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. 8. Срок действия (действительности) оферты: 60 дней 9. Оферту необходимо подать в установленной форме (Приложение №6) на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью руководителя предприятия. 10. Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com в срок до 14:00 по Киевскому времени «27» апреля 2018 г. 11. Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без вышеуказанных документов и не оформленные надлежащим образом (не на фирменном бланке предприятия, без подписи и печати), к рассмотрению не принимаются. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. 12.Требования к составу оферты: 12.1. Вместе с офертой в обязательном порядке должны быть предоставлены: - документальное подтверждение предложенной цены - сметная документация в формате *.sts, рассчитанная с применением программного комплекса Строительные Технологии «Смета» на основании норм времени на ремонт основного и вспомогательного энергетического оборудования, разработанных ГП "Львовское конструкторское бюро"/ калькуляция; - документальное подтверждение соответствия указанным квалификационным требованиям, а именно: (необходимые лицензии, разрешения на выполнение работ повышенной опасности, информацию о выполнении аналогичных договоров, подтверждение наличия материально-технической базы, информация о наличии квалифицированных работников); - копии документов, подтверждающих право собственности на производственные и складские помещения, оборудование и т.д. (технические паспорта), либо документов, подтверждающих право пользования (например, договоры); - документы, подтверждающие заявленный Участником опыт выполнения/оказания аналогичных работ/услуг (копии писем-отзывов/договоров); - сведения о привлекаемых субподрядных организациях, с документальным подтверждением их соответствия указанным квалификационным требованиям; - справку в произвольной форме с перечнем субподрядчиков (в случае привлечения) и/или поставщиков ТМЦ, необходимых для выполнения/оказания закупаемых работ/услуг. - документ, подтверждающий регистрацию иностранного лица в стране его местонахождения (для Участников – нерезидентов или участников-представителей нерезидента); - документы, подтверждающие полномочия должностного лица или представителя Участника относительно подписи документов Конкурсного предложения (копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или копия доверенности на подпись документов, если Конкурсное предложение подписано другим лицом, кроме руководителя); - справка из обслуживающего банка об отсутствии (наличии) задолженности по кредитам со сроком выдачи не ранее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи Конкурсных предложений; - копия Устава (копия Выписки из Устава, но в любом случае, титульный лист, разделы, содержащие: наименование, местонахождение, цель и виды деятельности, юридический статус предприятия, полномочия органов управления, размер уставного капитала), с изменениями и дополнениями; - извлечение из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей и общественных организаций, содержащее в том числе информацию об отсутствии решений о признании Участника банкротом или возбуждении в отношении Участника дел о банкротстве (предпочтительно на дату, предшествующую дате торгов); - справка о присвоении идентификационного кода (для Участника - физического лица); - паспорт (для Участника - физического лица); - справка ГФС (ГНИ) об отсутствии задолженности по налогам со сроком выдачи не ранее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи Конкурсных предложений; - декларация по НДС за последний отчетный период (месяц); - декларация по налогу на прибыль за последний отчетный период (год или квартал - в зависимости от периодичности подачи отчетности); - свидетельство плательщика НДС или единого налога, или выписку из Реестра плательщиков НДС (форма № 2-ВР); - информация о счетах, через которые предусматривается проведение расчетов: выписка из банка, в котором открыты текущие счета Участника с полным указанием их реквизитов либо письмо Участника с указанием расчетных счетов и банковских реквизитов; - копия финансовой отчетности за предыдущий год и последний отчетный период: Баланс (Форма 1) и Отчет о финансовых результатах (Форма 2); - копии Формы 1-ДФ за последние 4 квартала (первый и последний листы) либо отчет по ЕСВ; 12.2. Заказчик оставляет за собой право обратиться письменно к Участнику торгов: а) за предоставлением дополнительных документов для оценки его квалификации (устав, справка об отсутствии задолженности по налогам, баланс и отчет о финансовых результатах и пр.). б) с предложением об исправлении выявленных арифметических и/или методологических ошибок. 12.3 Заказчик оставляет за собой право отклонить оферту Участника в случае не предоставления им ответа и/или документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Участником запроса. 13. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: TaranetsMN@dtek.com 14. Контактные данные лица, ответственного за проведение процедуры: Таранец Максим Николаевич, ведущий специалист ОППР, тел. 062-78-3-57-32. 15.Порядок обработки запросов Участников: 15.1. К рассмотрению принимаются запросы, направленные на e-mail ответственных лиц, указанные в п. 13 не позже, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (на фирменном бланке, с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail в течение 1 (одного) рабочего дня. 15.2. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, могут быть оставлены без ответа. 16. Порядок заключения Договора: 16.1. Заказчик оставляет за собой право заключить договор на часть предмета закупки, заявленного в Запросе оферт, если это положение применимо к предмету закупки. 16.2 Участник торгов обязан подписать Договор в течение 30 календарных дней с момента его получения. Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложенной оферты в случае не заключения договора в установленный срок. 17. Приложения к Запрос оферт: - Техническое задание; - Шаблон Оферты на закупку работ/ услуг Участника торгов (Приложение №6). 18. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена: 18.1. Оферта не соответствует условиям, установленным условиями Запроса оферт, в том числе с учетом требований к условиям оплаты указанным в п.3. 18.2. Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям. 18.3. Оферта не соответствует требованиям Технического задания. 18.4. Участник торгов не соглашается с исправлением выявленной арифметической/ методологической ошибки. 18.5. Участник торгов не представил документы по письменному/ электронному запросу Заказчика либо нарушил сроки их представления.
Дополнительная информация для участников торгов! Обращаем внимание, что в ООО «ДТЭК ЭНЕРГО» стартует проект внедрения новой закупочной площадки на базе SAP – SAP Sourcing, со временем все предприятия группы ДТЭК ЭНЕРГО будут осуществлять закупки исключительно через нее. В связи с этим рекомендуем как можно быстрее пройти процесс Регистрации (https://zakupki.dtek.com/irj/portal), с дальнейшим прохождением Квалификации. С более подробной информацией можно ознакомиться здесь: https://tenders.dtek.com/rus/news/e/year/2017/id/11286/news_next/1/. По всем вопросам обращаться к Администратору, тел. + 38 044 290-15-35, или направлять обращения на email: de-depzak@dtek.com
|
||||||||
Дата окончания | 27.04.2018 14:00 | ||||||||
Категории ТМЦ |
Ремонт, модернизация и обслуживание оборудования/транспорта Строительство, реконструкция, переоснощение, ремонт зданий и сооружений |
||||||||
Ответственное лицо |
ФИО: Таранец М.Н. Контакты: 06278-357-32 |
||||||||
Документация: | Скачать (чтобы скачать необходимо авторизироваться) | ||||||||
Подача предложения 1. При проведении процедуры через сайт ЭТП подайте свою оферту в соответствии с требованиями к файлу - 1 файл не более 5мб, доступные форматы: .doc , .docx, .xls, .xlsx, pdf, , jpg, .rar, .zip, .7z, *.tif 2. При проведении процедуры через SAP Sourcing подайте свое предложение в электронном виде перейдя по ссылкам |
Чтобы сделать предложение, авторизируйтесь |