Строительство, реконструкция, переоснощение, ремонт зданий и сооружений (Украина - Тендер #3190987) | ||
| ||
Страна: Украина (другие тендеры и закупки Украина) Организатор тендера: ЭТП ДТЭК Номер конкурса: 3190987 Дата публикации: 24-04-2018 |
||
Наименование сбора оферт | ДТЭК ПРИДНЕПРОВСКАЯ ТЭС | |||
Описание |
ЗАПРОС ОФЕРТЫ № G021-237/6610-24.04.18. 1. Покупатель: ДТЭК ПРИДНЕПРОВСКАЯ ТЭС проводит процедуру Запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на выполнение работ: 2. Предмет закупки: Реконструкция коллектора промливневой канализации на ДТЭК ППРИДНЕПРОВСКАЯ ТЭС. Реализация 5ПК.Сети канализационные К2-1-2; К3-1-3; К3-1-7. 3. Место выполнения работ: ДТЭК ПРИДНЕПРОВСКАЯ ТЭС, г. Днепр, ул. Гаванская,1. 4.Срок выполнения работ: май - август 2018г., в объемах, приведенных в Техническом задании (Приложение к запросу оферт). 5.Условия оплаты: оплата на 90 календарный день с момента подписания Акта выполненных. 6.Технические требования: в соответствии с техническим заданием, в том числе: 6.1. работы ведутся из материалов: Подрядчика; 6.2. гарантийные обязательства: 60 месяцев; 7.Критерии и метод оценки: цена/опыт. 8. Требования к формированию цены: 8.1. Цена предложения должна включать все затраты связанные с выполнением работ, обязательные налоги и платежи. Цена должна быть сформирована в соответствии с требованиями ДСТУ Б Д.1.1-1-2013 и указана без НДС. 8.2. Заказчик оставляет за собой право скорректировать количество и объемы закупаемых работ/ услуг в сторону уменьшения при условии, что такое уменьшение не приводит к ухудшению качества работ и не нарушает технологию выполнения. 8.3. Заказчик оставляет за собой право скорректировать количество и объемы закупаемых работ/ услуг в сторону увеличения, но не более 15% от объема закупаемых работ в денежном выражении при условии, что такие работы технологически связаны с закупаемыми и/или пропущены при составлении ТЗ. 8.4. Заказчик оставляет за собой право провести дополнительный запрос - переторжку по улучшению условий оферты. Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в первоначальной оферте, или в первой переторжке. 9.Квалификационные требования и условия подтверждения соответствия данным требованиям: -документы, подтверждающие заявленный Участником минимально необходимый опыт выполнения аналогичных работ (копии писем-отзывов/договоров, минимально два случая выполнения аналогичных работ ); -разрешительные документы (лицензии, разрешения) Участника, а именно: -лицензии на генподряд (в случае привлечения субподрядных организаций); -лицензия на осуществление строительной деятельности; -разрешений на выполнение работ повышенной опасности (строительные работы, работы на высоте, огневые работы, сосуды под давлением и т.д.); -разрешений на эксплуатацию машин, механизмов, оборудования повышенной опасности (при необходимости); -перечень работников производственных профессий, в котором указано уровень (разряд, группа) профессиональной и специальной подготовки рабочих по каждому направлению работ; 10.Срок действия (действительности) оферты: не менее 45 дней. 11. Оферту необходимо подать в установленной форме (Приложение №6) на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью руководителя предприятия. 12.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com в срок до 12:00 по Киевскому времени 27.04.2018г. 13.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без вышеуказанных документов и не оформленные надлежащим образом (не на фирменном бланке предприятия, без подписи и печати), к рассмотрению не принимаются. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. 14.Требования к составу оферты: 14.1. Вместе с офертой в обязательном порядке должны быть предоставлены: а) документальное подтверждение предложенной цены - сметная документация/ калькуляция ((сметная документация в формате «.sts», рассчитанную с применением программного комплекса Строительные Технологии-Смета); б) документальное подтверждение соответствия указанным квалификационным требованиям, а именно: (необходимые лицензии, разрешения на выполнение работ повышенной опасности, информацию о выполнении аналогичных договоров, подтверждение наличия материально-технической базы, информация о наличии квалифицированных работников) в) сведения о привлекаемых субподрядных организациях, с документальным подтверждением их соответствия указанным квалификационным требованиям. Вместе с офертой подаются следующие документы:
14.2. Заказчик оставляет за собой право обратиться письменно к Участнику торгов: а) за предоставлением дополнительных документов для оценки его квалификации (устав, справка об отсутствии задолженности по налогам, баланс и отчет о финансовых результатах и пр.). б) с предложением об исправлении выявленных арифметических и/или методологических ошибок. 14.3 Заказчик оставляет за собой право отклонить оферту Участника в случае не предоставления им ответа и/или документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Участником запроса. 15.Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: TyutyunikAV@dtek.com 16.Контактные данные ответственных сотрудников: - по организации и проведению процедуры: Фортуна Андрей Алексеевич , FortunaAA@dtek.com, тел 056-718-90-20. по техническим вопросам: Тютюнник Алексей Викторович, TyutyunikAV@dtek.com, тел. 056-718-93-30. 17.Порядок обработки запросов Участников: 17.1. К рассмотрению принимаются запросы направленные на e-mail ответственных лиц, указанные в п. 13 не позже, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (на фирменном бланке, с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail в течение 1 (одного) рабочего дня. 17.2. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, могут быть оставлены без ответа. 18. Порядок заключения Договора: 18.1 Участник торгов обязан подписать Договор в течение 20 календарных дней календарных дней с момента его получения. Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложенной оферты в случае не заключения договора в установленный срок. 19. Приложения к Запрос оферт: - Техническое задание 20. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена: 201. Оферта не соответствует условиям, установленным условиями Запроса оферт, в том числе с учетом требований к условиям оплаты указанным в п.8. 20.2. Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям. 20.3. Оферта не соответствует требованиям Технического задания. 20.4. Участник торгов не соглашается с исправлением выявленной арифметической/ методологической ошибки. 20.5. Участник торгов не представил документы по письменному/ электронному запросу Заказчика либо нарушил сроки их представления.
Приложение №6 Шаблон Оферты на закупку работ/ услуг Участника торгов (подается на фирменном бланке предприятия, отступление от формы не допускается) Оферта «____» _______ 201_ г. № _____________ Мы,____________________________________________________________________________ (указать наименование Участника), внимательно изучив все условия и требования Запроса оферт и технического задания предоставляем свою оферту для участия в процедуре закупки «________________________________________________________________________» (указать предмет закупки) в соответствии с квалификационными, техническими и другими требованиями, установленными Заказчиком торгов. 1. Стоимость работ:
2. Условия оплаты: __________________________________________________ (указать условия оплаты, принимая во внимание предпочтительные для Заказчика торгов) 3. Работы выполняются из материалов: __________________________________________(указать Подрядчика/ Заказчика в соответствии с требованиями Запроса/ТЗ) 4. Гарантийные обязательства: _____________________________________(указать гарантийные обязательства, принимая во внимание предпочтительные для Заказчика торгов). 5. Наша оферта будет обязательной для нас и может быть акцептировано Вами в любое время на протяжении ____ календарных дней со дня подачи оферты, указанного в Запросе оферт (должен соответствовать Запросу). 6. Мы согласны с условием, что Вы можете отклонить нашу оферту или отменить торги на любом этапе и понимаем, что Вы не ограничены в принятии какого-либо другого предложения с более выгодными для Вас условиями. 7. Мы согласны, что в случае, если после проверки объемов работ и стоимостных показателей нашей оферты будет установлена необходимость проведения корректировки расчета, что приведет к снижению стоимости от зафиксированной в оферте, мы обязуемся принять данную стоимость и письменно подтвердить ее как окончательную в течение одного рабочего дня. Также, в случае, если при проверке сметной документации на предмет соответствия объемов работ, будет установлено, что некоторые из них нами не учтены, мы обязуемся провести соответствующую корректировку в рамках суммы, зафиксированной в оферте. 8. Мы согласны с тем, что договор на выполнение работ будет заключен на условиях твердой цены. Руководитель предприятия – Участник процедуры закупки ______________________ Ф.И.О. М.П.
|
|||
Дата окончания | 27.04.2018 12:00 | |||
Категории ТМЦ |
Строительство, реконструкция, переоснощение, ремонт зданий и сооружений |
|||
Ответственное лицо |
ФИО: Фортуна Андрей Алексеевич Контакты: 056 718-90-20 |
|||
Документация: | Скачать (чтобы скачать необходимо авторизироваться) | |||
Подача предложения 1. При проведении процедуры через сайт ЭТП подайте свою оферту в соответствии с требованиями к файлу - 1 файл не более 5мб, доступные форматы: .doc , .docx, .xls, .xlsx, pdf, , jpg, .rar, .zip, .7z, *.tif 2. При проведении процедуры через SAP Sourcing подайте свое предложение в электронном виде перейдя по ссылкам |
Чтобы сделать предложение, авторизируйтесь |