Канцелярские товары и типографская продукция, знаки, таблички, плакаты (Украина - Тендер #2877487) | ||
| ||
Страна: Украина (другие тендеры и закупки Украина) Организатор тендера: ЭТП ДТЭК Номер конкурса: 2877487 Дата публикации: 20-02-2018 |
||
Наименование сбора оферт | ООО «ДТЭК Востокэнерго» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
1.Покупатель: ООО «ДТЭК ВОСТОКЭНЕРГО» проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: Канцелярские товары.
2.Требования к году выпуска товаров: год выпуска 2017.
3. Срок поставки: в течение 10 календарных дней с момента подписания договора (март 2018г.), в объемах, приведенных в Таблице № 1. Таблица № 1
*Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос – переторжку** (не более двух) по улучшению условий оферты. Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону увеличения не более 10% от объема закупаемой продукции. **Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в первоначальной оферте, или в первой переторжке. При наличии толеранса - указать его предельное значение в % - при запросах на поставку товаров, %) 4. Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям: сертификат, паспорт. 5. Завод производитель: указать наименование производителей и страны производителей. 7. Критерий и методика оценки: цена и приведенная стоимость (Предложение с предоплатой не рассматриваются). 8. Условия оплаты: предпочтительно 90 календарных дней. 9. Условия поставки: DDP, Инкотермс 2010. 10. Требования к формированию цены: Цена предложения (без НДС) должна быть фиксированной, и не зависеть от валютных колебаний, включать затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги. 11. Срок действия (действительности) оферты: не менее 45 дней 12. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в установленной форме (Приложение №4) на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью руководителя предприятия. 13.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com срок до 17:50 по Киевскому времени «23» февраля 2018 г. 14.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без требуемых документов, не оформленные надлежащим образом, рассматриваться не будут. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. 15. Требования к составу оферты: 15.1. для организаций, не являющихся производителями продукции - вместе с офертой подается копия дилерского соглашения/схема поставки, заверенная печатью и подписью руководителя; 15.2. для предприятий производителей – вместе с офертой подается копия документации подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия). 15.3. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов за предоставлением дополнительных документов для оценки его квалификации (устав, справка об отсутствии задолженности по налогам, баланс и отчет о финансовых результатах и пр.). 15.4. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов с предложением об исправлении арифметических ошибок. 15.5. Заказчик оставляет за собой право отклонить оферту Участника в случае не предоставления им ответа и/или документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Участником запроса. 16. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: KosenkoVP@dtek.com 17.Контактные данные ответственных сотрудников: - по организации и проведению процедуры: ведущий специалист– Косенко В.П.: т. 066 819 05 19; KosenkoVP@dtek.com 18.Порядок обработки запросов Участников: 18.1. К рассмотрению принимаются запросы направленные на e-mail ответственных лиц, указанных в п. 17 не позже, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (на фирменном бланке, с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail в течение 1 рабочего дня. 18.2. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, будут оставлены без ответа. 19. Порядок заключения Договора: 19.1. Заказчик оставляет за собой право заключить договор на часть предмета закупки, заявленного в Запросе оферт 19.2 Участник торгов обязан подписать Договор в двадцатидневный срок на основании ст.181 ГКУ с момента его получения. Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложенной оферты в случае не заключения договора в установленный срок. 20. Приложения к Запрос оферт: - Техническое задание/ опросный лист/ Анкета заказ/ Технические характеристики и т.д. 21. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена: 21.1. Оферта не соответствует условиям, установленным условиями Запроса оферт, в том числе с учетом требований к условиям оплаты указанным в п.8. 21.2. Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям. 21.3. Оферта не соответствует требованиям Технического задания. 21.4. Участник торгов не соглашается с исправлением выявленной арифметической/ методологической ошибки. 21.5. Участник торгов не представил документы по письменному/ электронному запросу Заказчика либо нарушил сроки их представления.
Приложение №4 Шаблон Оферты Участника торгов на закупку товаров
(подается на фирменном бланке предприятия, отступление от формы не допускается)
Оферта от «____» _______ 201_ г. № _____________
Мы,____________________________________________________________________________ (указать наименование Участника), внимательно изучив все условия и требования Запроса оферт и технического задания предоставляем свою оферту для участия в процедуре закупки «________________________________________________________________________» (указать предмет закупки) в соответствии с квалификационными, техническими и другими требованиями, установленными Заказчиком торгов.
Руководитель предприятия – Участник процедуры закупки ______________________ Ф.И.О. М.П.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата окончания | 23.02.2018 17:50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категории ТМЦ |
Канцелярские товары и типографская продукция, знаки, таблички, плакаты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственное лицо |
ФИО: Косенко Виктория Павловна Контакты: 0668190519 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подача предложения 1. При проведении процедуры через сайт ЭТП подайте свою оферту в соответствии с требованиями к файлу - 1 файл не более 5мб, доступные форматы: .doc , .docx, .xls, .xlsx, pdf, , jpg, .rar, .zip, .7z, *.tif 2. При проведении процедуры через SAP Sourcing подайте свое предложение в электронном виде перейдя по ссылкам |
Чтобы сделать предложение, авторизируйтесь |