Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Украины


Канцелярские товары и типографская продукция, знаки, таблички, плакаты (Украина - Тендер #2877487)


Поделиться



Страна: Украина (другие тендеры и закупки Украина)
Организатор тендера: ЭТП ДТЭК
Номер конкурса: 2877487
Дата публикации: 20-02-2018


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Наименование сбора оферт ООО «ДТЭК Востокэнерго»
Описание

1.Покупатель: ООО «ДТЭК ВОСТОКЭНЕРГО» проводит процедуру запроса оферт,  в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: Канцелярские товары.

 

2.Требования к году выпуска товаров: год выпуска 2017.

 

3. Срок поставки: в течение 10 календарных дней с момента подписания договора (март 2018г.), в объемах, приведенных в Таблице № 1.

Таблица № 1

№ п/п

Наименование товара

(предмет закупки)

Технические требования

Место

поставки,

получатель

Период поставки

Ед. изм.

Кол-во*

1

Бумага А4

 

г. Курахово, Донецкая обл., пр-т Соборный, 14, Учебно-производственный центр

До                30.03.2018

пач

75

2

Набор маркеров для доски 4 цвета

 

шт

8

3

Карандаш ч/гр с резинкой

 

шт

90

4

Ручка шарикова,синяя

 

шт

60

5

Ручка шариковая автомат,синяя

 

шт

335

6

Корректор спиртовой,20мл

 

шт

8

7

Ластик

 

шт

30

8

Скотч 18х20мм

 

шт

20

9

Скотч двусторонний 24х10

 

шт

6

10

Скотч 48х100мм

 

шт

30

11

Скотч малярский 48 мм *20м

 

шт

12

12

Клей-карандаш,20г

 

шт

16

13

Клей ПВА

 

шт

12

14

Кнопка-столбик, 36шт

 

пач

8

15

Набор маркеров текстовых -3 цвета

 

шт

4

16

Бедж гориз. прищ.+булавка 5,5х9см

 

шт

350

17

Ножницы 18 см

 

шт

8

18

Линейка, 30 см

 

шт

20

19

Файл А4 50 мкн 100шт прозр.

 

уп

22

20

Файл А5 40 мкн 100шт прозр.

 

уп

10

21

Скрепки 28 мм 100шт никел. кругл.

 

уп

20

22

Скрепки 50 мм 100шт никел. кругл.

 

шт

15

23

Папка- скоросшив. А4 мет.пруж.+карман

 

шт

20

24

Папка-уголок А4 цветная

 

шт

25

25

Папка-бокс А4 6 см на липучке

 

г. Курахово, Донецкая обл., пр-т Соборный, 14, Учебно-производственный центр

До 30.03.2018

шт

8

26

Папка-скоросшив. А4 картон.

 

шт

25

27

Папка картонная на завязках

 

шт

25

28

Биндер 25 мм черный

 

шт

30

29

Биндер 32 мм черный

 

шт

20

30

Обложка для палитурки А4 180-200мк прозр.

 

шт

60

31

Пленка для ламинирования А4 216х303 125мк

 

шт

200

32

Бумага для заметок 8,5х8,5 см не прокл.

 

шт

25

33

Бумага для заметок 8,5х8,5 см прокл.

 

шт

40

34

Бумага для заметок 75х75 мм липкий блок

 

шт

60

35

Степлер 24-26/6 25 листов

 

шт

8

36

Лоток для бумаги вертикальный

 

шт

8

37

Папка -конверт на кнопке А4

 

шт

25

38

Карандаши 12 цветов

 

шт

2

39

Ручка гель черная

 

шт

25

40

Нож канцелярский 18мм

 

шт

15

41

Антистеплер

 

шт

12

42

Подставка для канцелярских товаров

 

шт

11

43

Точилка  с контейнером

 

шт

30

       *Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос – переторжку** (не более двух) по улучшению условий оферты.

Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону увеличения не более 10% от объема закупаемой продукции.

**Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в первоначальной оферте, или в первой переторжке.

При наличии толеранса - указать его предельное значение  в % - при запросах на поставку товаров, %)

4. Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям: сертификат, паспорт.

5.  Завод производитель: указать наименование производителей и страны производителей.

7.  Критерий и методика оценки: цена и приведенная стоимость (Предложение с предоплатой не рассматриваются).

8.  Условия оплаты: предпочтительно 90 календарных дней.

9.  Условия поставки: DDP, Инкотермс 2010.

10. Требования к формированию цены: Цена предложения (без НДС) должна быть фиксированной, и не зависеть от валютных колебаний, включать затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги.

11. Срок действия (действительности) оферты: не менее 45 дней

12. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в установленной форме (Приложение №4) на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью руководителя предприятия.

13.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com   срок до 17:50 по Киевскому времени  «23» февраля 2018 г.   

14.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без требуемых документов, не оформленные надлежащим образом, рассматриваться не будут. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами.

15. Требования к составу оферты:

15.1. для организаций, не являющихся производителями продукции - вместе с офертой подается копия дилерского соглашения/схема поставки, заверенная печатью и подписью руководителя;

15.2. для предприятий производителей – вместе с офертой подается копия документации подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия).

15.3. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов за предоставлением дополнительных документов для оценки его квалификации (устав, справка об отсутствии задолженности по налогам, баланс и отчет о финансовых результатах и пр.).

15.4. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов с предложением об исправлении арифметических ошибок.

15.5. Заказчик оставляет за собой право отклонить оферту Участника в случае не предоставления им ответа и/или документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Участником запроса.

16. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: KosenkoVP@dtek.com

17.Контактные данные ответственных сотрудников:

- по организации и проведению процедуры: ведущий специалист– Косенко В.П.:

т. 066 819 05 19; KosenkoVP@dtek.com

18.Порядок обработки запросов Участников:

18.1. К рассмотрению принимаются запросы направленные на e-mail ответственных лиц, указанных в п. 17 не позже, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (на фирменном бланке, с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail в течение 1 рабочего дня.

18.2. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, будут оставлены без ответа.

19. Порядок заключения Договора:

19.1. Заказчик оставляет за собой право заключить договор на часть предмета закупки, заявленного в Запросе оферт

19.2 Участник торгов обязан подписать Договор в двадцатидневный срок на основании ст.181 ГКУ с момента его получения. Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложенной оферты в случае не заключения договора в установленный срок.

20. Приложения к Запрос оферт:

- Техническое задание/ опросный лист/ Анкета заказ/ Технические характеристики и т.д.

21. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена:

21.1. Оферта не соответствует условиям, установленным условиями Запроса оферт, в том числе с учетом требований к условиям оплаты указанным в п.8.

21.2. Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям.

21.3. Оферта не соответствует требованиям Технического задания.

21.4. Участник торгов не соглашается с исправлением выявленной арифметической/ методологической ошибки.

21.5. Участник торгов не представил документы по письменному/ электронному запросу Заказчика либо нарушил сроки их представления.

 

Приложение №4

Шаблон Оферты Участника торгов на закупку товаров

 

(подается на фирменном бланке предприятия,

отступление от формы не допускается)

 

Оферта от «____» _______ 201_ г. № _____________

 

Мы,____________________________________________________________________________ (указать наименование Участника), внимательно изучив все условия и требования Запроса оферт и технического задания предоставляем свою оферту для участия в  процедуре закупки «________________________________________________________________________» (указать предмет закупки) в соответствии с квалификационными, техническими и другими требованиями, установленными Заказчиком торгов.

  • Стоимость оферты:

№ п/п

Полное наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за 1 ед.,

грн без НДС

Итого,

грн без НДС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого, общая стоимость оферты:

 

 

 

 

  • Условия оплаты: __________________________________________________ (указать условия оплаты, принимая во внимание предпочтительные для Заказчика торгов указанные в Запросе)
  • Срок поставки: __________________________________________(указать срок поставки товаров в соответствии с требованиями Запроса оферт/ ТЗ)
  • Условия доставки: ______________________________________(указать условия доставки в соответствии с Инкотермс-2010, принимая во внимание предпочтительные для Заказчика торгов)
  • Гарантийные обязательства:  _____________________________________(указать гарантийные обязательства, принимая во внимание предпочтительные для Заказчика торгов)
  • Мы гарантируем поставку в течение __________(указать период фиксирования стоимости), за цену, зафиксированную на момент заключения договора (указать срок в соответствии с требованиями Запроса оферт).
  • Наша оферта будет обязательной для нас и может быть акцептировано Вами в любое время в течение _____ календарных дней со дня подачи оферты, указанного в Запросе оферт (должно соответствовать Запросу).
  • Мы согласны с условием, что Вы можете отклонить нашу оферту или отменить торги  и понимаем, что Вы не ограничены в принятии какого-либо другого предложения с более выгодными для Вас условиями.

 

Руководитель предприятия –

Участник процедуры закупки                     ______________________                      Ф.И.О.

М.П.

 

 

Дата окончания 23.02.2018 17:50
Категории ТМЦ Канцелярские товары и типографская продукция, знаки, таблички, плакаты
Ответственное лицо ФИО: Косенко Виктория Павловна
Контакты: 0668190519
Подача предложения
1. При проведении процедуры через сайт ЭТП подайте свою оферту в соответствии с требованиями к файлу - 1 файл не более 5мб, доступные форматы:
.doc , .docx, .xls, .xlsx, pdf, , jpg, .rar, .zip, .7z, *.tif
2. При проведении процедуры через SAP Sourcing подайте свое предложение в электронном виде перейдя по ссылкам
Чтобы сделать предложение, авторизируйтесь

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Украина

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2024, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru