Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Смеси резиновые (Беларусь - Тендер #982743)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Белорусская железная дорога
Номер конкурса: 982743
Дата публикации: 16-01-2017


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация

Открытый конкурс

 
Общая информация
Отрасль Сырье / материалы > Другое
Краткое описание предмета закупки Смеси резиновые
Сведения о заказчике, организаторе
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП Транспортное Республиканское Унитарное Предприятие "Барановичское отделение Белорусской железной дороги" Локомотивное депо Лида
Республика Беларусь, Гродненская обл., Лида, 231281, 231281, г.Лида, ул.Труханова, локомотивное депо Лида
500504138
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Косый Дмитрий Геннадьевич
Номер контактного телефона: тел.8-0154-536781, тел./ факс приёмной предприятия 8-0154-536027
Адрес электронной почты: tch5p@brnv.rw.by
Основная информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 13.01.2017
Дата и время окончания приема предложений 20.01.2017 13:00
Общая ориентировочная стоимость закупки 32 000 BYN
Требования к составу участников 1.1. Участником данной процедуры закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно - правовой формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответствует установленным требованиям, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, размещенному в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» и (или) в соответствии с указом Президента Республики от 23.10.2012 №488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств» включенных в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере.
1.2. Помимо ограничений, указанных в п.п.1.1., участником закупки не может быть:
1.2.1. организация, находящаяся в процессе ликвидации, реорганизации, а также индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности, или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением находящейся в процедуре санации;
1.2.2. организация, физическое лицо, включая индивидуального предпринимателя:
- представившие недостоверную о себе информацию;
- не представившие либо представившие неполную (неточную) информацию о себе и отказавшиеся представить соответствующую информацию в приемлемые для заказчика сроки;
- не соответствующие требованиям заказчика к квалификационным данным участников.
1.3. Закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителем товаров, а также их сбытовых организаций (официальных торговых представителей). У участника процедуры закупки не являющегося производителем или его сбытовой организацией (официальным торговым представителем), закупка осуществляется в случае, если в конкурентной процедуре закупки участвует не менее одного производителя и (или) сбытовой организации (официального торгового представителя) и цена предложения такого участника ниже цены участвующего в процедуре закупки производителя и (или) его сбытовой организации (официального торгового представителя).
Квалификационные требования В подтверждение своих квалификационных данных участник обязан предоставить:
1.1. Копию свидетельства о государственной регистрации;
1.2. Копию специального разрешения (сертификата, лицензии), если для поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) наличие указанных документов предусмотрено законодательством и иные документы установленные документацией о закупке;
1.3. Документы, подтверждающие статус участника (копию сертификата собственного производства либо копии иных документов, подтверждающих, что предлагаемый товар производится данным производителем; дополнительно копию дилерского договора - для дилеров, официальных торговых представителей производителя).
1.4. В процессе проведения закупки Заказчик вправе дополнительно запросить, а участник обязан предоставить:
- справку ИМНС по месту регистрации об отсутствии задолженности по платежам в бюджет;
- справку обслуживающего банка о финансовой состоятельности;
- копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату;
- иную информацию, касающуюся непосредственно предмета закупки (технический паспорт, таможенную декларацию, прочее).
Иные сведения 1.1. Предложения будут вскрываться в присутствии представителей участников, пожелавших посетить это мероприятие 20.01.2017г. в 13 часов 30 минут по адресу: г. Лида, ул. Труханова, Гродненская область, Республика Беларусь, в административном здании локомотивного депо Лида. Представители участников обязаны при себе иметь: паспорт, удостоверение руководителя или надлежащим образом оформленную доверенность.
1.2. Критерии оценки предложений, удельный вес критерия: цена, удельный вес критерия 100 %.
1.3. Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и представлением своего предложения, а заказчик ни в коем случае не несет ответственности за эти расходы независимо от хода проведения и результатов закупки.
1.4. Заказчиком будет организована и проведена процедура переговоров по снижению цен участников, о чем участники закупки будут уведомлены дополнительно.
1.5. Заказчик, вправе в случаях, указанных в части второй настоящего пункта, отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения и не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.
Отмена процедуры закупки допускается в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг), изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным участников процедуры закупки.
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов Конкурсные документы (дополнительная информация о закупке) будут предоставлены по письменному запросу участника поступившему до 17 ч. 00 мин. 19.01.2017, конкурсные документы будут отправлены по указанному участником почтовому адресу, адресу электронной почты, номеру факсимильной связи.
Место и порядок представления конкурсных предложений 1.1. Предложения на участие в закупке (коммерческие предложения) должны быть оформлены на фирменном бланке организации, на русском или белорусском языке, подписаны руководителем участника или уполномоченным лицом (с приложением копии доверенности) и заверены печатью организации.
1.2. Место представления: 231281, ул. Труханова, г. Лида, Гродненская область, Республика Беларусь Локомотивное депо Лида.
1.3. Порядок представления: предложение должно быть предоставлено заказным письмом с уведомлением, с пометкой на конверте «не вскрывать» по лоту, «Смеси резиновые», на E-mail tch5p@brnv.rw.by. или по т/ф 80154-536027 с последующим предоставлением оригинала документов в течение 10-ти дней. Опоздавшие к назначенному сроку предложения к рассмотрению приниматься не будут.
Лоты
№ лота Предмет закупки Количество,
Cтоимость
 
1 Смесь резиновая невулканизированная вальцованная
1347 кг 1200
3826 кг 720
1348 кг 3600
6429 кг 60
1068 кг 160
7В14 кг 2400
6 наим.,
32 000  BYN
 
Срок поставки c 13.02.2017 по 31.12.2017
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад покупателя г. Лида, ул. Труханова локомотивное депо Лида.
Источник финансирования Собственные средства
Размер конкурсного обеспечения Не требуется
Код ОКРБ 22.19.20.100
Конкурсные документы

priglashenie(1484311813).doc

dokumentaciya(1484311820).doc


 

Вниманию поставщиков путевого инструмента.

Службой пути Управления Белорусской железной дороги в целях выбора оптимальной для путевого хозяйства модели проводится маркетинговое исследование рынка путевого инструмента, для чего предлагаем потенциальным поставщикам представить для проведения подконтрольной эксплуатации следующий путевой инструмент: домкрат гидравлический с развиваемым усилием 20 Тс., рихтовщик гидравлический с развиваемым усилием 10 Тс, разгонщик зазоров гидравлический с развиваемым усилием 50 Тс, рихтовщик гидравлический моторный, домкрат реечный с развиваемым усилием 20 Тс, машину для установки и снятия пружинных клемм СБ-3.

По результатам подконтрольной эксплуатации будет принято решение о централизованной закупке путевого инструмента.
Подробная информация по телефону (+375 17) 225 45 34.


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2024, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru