Масла, смазки, технические жидкости, запасные части для специальной техники производства компании САTERPILLAR. (Беларусь - Тендер #964801) | ||
| ||
Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь) Организатор тендера: Белорусская железная дорога Номер конкурса: 964801 Дата публикации: 06-01-2017 |
||
Вид процедуры закупки: «Конкурс» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отрасль | Топливо / нефтехимия > Другое | ||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предмета закупки | масла, смазки, технические жидкости, запасные части для специальной техники производства компании САTERPILLAR. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заказчике, организаторе | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП |
Унитарное предприяте «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» Барановичский грузовой
центр транспортной логистики Республика Беларусь, Брестская обл., г. Барановичи, 225413, ул. Брестская, 272 200272571 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика | Галабурда Витольд Витольдович, 8 (0163) 49-27-37, bar_mch@brnv.rw | ||||||||||||||||||||||||||||||
Основная информация по процедуре закупки | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата размещения приглашения | 05.01.2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания приема предложений | 25.01.2017 17:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая ориентировочная стоимость закупки | 400 000 BYN | ||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к составу участников | Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответствует требованиям, установленным Заказчиком в документации о закупке в соответствии с порядком закупок за счет собственных средств, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, и (или) в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 23.10.2012 №488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств», включенных в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере, размещенный в открытом доступе в информационной системе «Тендеры». | ||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационные требования |
Участником должны быть представлены надлежащим образом оформленные (заверенные подписью
руководителя и печатью организации): - конкурсное предложение; - копии учредительных документов (устава); - копии регистрационных документов (свидетельство о государственной регистрации). Участником конкурса не может быть: организация, находящаяся в процессе ликвидации, реорганизации, а также индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности, или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением находящейся в процедуре санации; организация, физическое лицо, включая индивидуального предпринимателя: представившие недостоверную информацию о себе; не представившие либо представившие неполную (неточную) информацию о себе и отказавшиеся представить соответствующую информацию в приемлемые для заказчика сроки; не соответствующие требованиям заказчика к данным участников. Участники предоставляют следующие документы, подтверждающие экономическое и финансовое положение: документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложения, включая бухгалтерский баланс (выписку из книги учета доходов и расходов — для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года. Организации, находящиеся в процессе санации, также представляют документ, устанавливающий срок ее окончания, определенный в соответствии с законодательством; аудиторские заключения, составленные по результатам аудита достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (книг учета доходов и расходов — для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за последние три года; отчет об обороте товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, за последние три года; справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения; сведения о фактах (в случае, если они имели место) отказа от заключения договоров на государственные закупки и (или) неисполнения заключенных участником таких договоров за последние три года. Участники предоставляют следующие документы, подтверждающие технические возможности участника: список договоров, заключенных за последние три года, с указанием периода их действия, сроков и объемов поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также получателей товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки (в случае необходимости); образцы (описания, каталоги и так далее) предлагаемых к поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), достоверность которых по требованию заказчика, организатора, уполномоченной организации должна быть подтверждена (в случае необходимости); соответствующие удостоверения и (или) сертификаты, выданные и подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь, если это требуется, в соответствии с законодательством Республики Беларусь (если требуется); сертификаты, выданные иностранными уполномоченными юридическими и физическими лицами, или их копии, удостоверенные надлежащим образом и при необходимости подтвержденные уполномоченными государственными органами Республики Беларусь (если требуется); документы и информация, подтверждающие возможность участника обеспечить на территории Республики Беларусь техническое обслуживание предлагаемых к поставке товаров, их ремонт, наличие запасных частей и расходных материалов (в случае необходимости); иные документы, требования (в случае необходимости). |
||||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения | Участники, созданные либо освоившие выпуск товаров (выполнение работ, оказание услуг) в период менее трех лет с даты размещения (направления) приглашения для участия в процедуре закупки, представляют соответствующие документы за период их деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов |
Участник вправе обратиться к заказчику с запросом о разъяснении документации о закупке,
но не позднее чем за десять календарных дней до истечения окончательного срока представления
конкурсных предложений (при сроке представления конкурсных предложений претендентами — 20
календарных дней). Дополнительную информацию также можно получить по адресу: г. Барановичи, ул. Брестская, 272, Барановичский грузовой центр транспортной логистики УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги». Контактное лицо главный механик Силицкий Игорь Вячеславович, телефон (+375163) 49-27-62, факс (+375163) 40-01-33. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Место и порядок представления конкурсных предложений |
Конкурсное предложение предоставляется по почте либо представителем участника по адресу: 225413,
Брестская область, г. Барановичи, ул. Брестская, 272, Барановичский грузовой центр транспортной
логистики УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» в срок до 17 часов 00 минут " 25 "
января 2017г. Конкурсные предложения регистрируются заказчиком в порядке их поступления. По требованию участника заказчик выдает ему расписку с указанием даты и времени получения его конкурсного предложения. Конверты (электронные документы) с конкурсными предложениями, поступившими на конкурс, вскрывает (воспроизводит) конкурсная комиссия в день, установленный в качестве окончательного срока их представления или продленного окончательного срока, в порядке определенном требованиями Положения о порядке закупок товаров (работ, услуг) за счет средств государственного объединения «Белорусская железная дорога» и организаций, входящих в его состав, и Положением о конкурсной комиссии государственного объединения «Белорусская железная дорога» и организаций, входящих в его состав, утвержденных приказом Начальника Белорусской железной дороги от 05.07.2016 №216Н. Место вскрытия (воспроизведения) конкурсных предложений г. Барановичи, ул. Брестская. 272. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсные документы | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вниманию поставщиков путевого инструмента.
Службой пути Управления Белорусской железной дороги в целях выбора оптимальной для путевого хозяйства модели проводится маркетинговое исследование рынка путевого инструмента, для чего предлагаем потенциальным поставщикам представить для проведения подконтрольной эксплуатации следующий путевой инструмент: домкрат гидравлический с развиваемым усилием 20 Тс., рихтовщик гидравлический с развиваемым усилием 10 Тс, разгонщик зазоров гидравлический с развиваемым усилием 50 Тс, рихтовщик гидравлический моторный, домкрат реечный с развиваемым усилием 20 Тс, машину для установки и снятия пружинных клемм СБ-3.
По результатам подконтрольной эксплуатации будет принято решение о централизованной закупке путевого
инструмента.
Подробная информация по телефону (+375 17) 225 45 34.