Телефон: 8-800-555-89-39
  • Информация
Главная страница Иностранные тендеры по странам Тендеры Беларуси

Закупка услуг по изготовлению прочей печатной продукции

Поделиться

Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Номер конкурса: 48
Дата публикации: 06-06-2013
Источник тендера: ЭТП Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен республики Беларусь

Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 56106620 тендеров + 50794 новых)
Количество источников тендеров (всего 37138 источников + 23 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 53592204 победителей и участников тендеров + 30023 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 8859053 тендеров + 14513 новых)

Электронный аукцион
Общая информация
Название аукциона Закупка услуг по изготовлению прочей печатной продукции
Отрасль Полиграфическая / издательская деятельность > Бланки / книги учета
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации заказчика Главное управление юстиции Гродненского облисполкома
Место нахождения организации заказчика Беларусь, Гродненская обл., г. Гродно, 230023, ул. Ожешко, 3
УНП заказчика 500037201
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Таранко Владимир Викторович, тел./факс +375152723786, email: just.grodno@mail.ru
Основная информация по аукциону
Дата размещения приглашения 30.05.2013
Дата окончания приема предложений 25.06.2013
Общая начальная стоимость аукциона 106 536 425 BYR
Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукциона 104 400
Требования к составу участников участником признается юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель: представившее аукционное предложение. Участником не может быть: - поставщик (подрядчик, исполнитель), включенный в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; - юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), и индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности; - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, признанные в установленном законодательством порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации; - поставщик (подрядчик, исполнитель), договор с которым расторгнут по соглашению сторон, - в процедуре государственной закупки товара (работы, услуги), являвшейся предметом расторгнутого договора.
Квалификационные требования для проверки квалификационных данных участник обязан представить документы и сведения, удостоверяющие: - его право осуществлять соответствующий вид деятельности по поставке или реализации иным способом товаров, а также наличие квалифицированного персонала и опыта работы в соответствующей области деятельности, техническую оснащенность, финансовые и другие возможности, необходимые для выполнения договора на протяжении всего периода его действия; - отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соответствии с законодательством страны, резидентом которой он является, на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения. Квалификационные данные участников проверяются заказчиком на любом этапе проведения процедуры государственной закупки, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым части первой пункта 1 статьи 48 настоящего Закона.
Аукцион проводится заказчиком
Иные сведения установлены в аукционных документах
Лоты /
№ лота Предмет закупки Количество,
Начальная цена
Статус
1 услуги по изготовлению печатной продукции, в соответствии со спецификацией, изложенной в пункте 29 аукционных документов 653 595 экз.,
106 536 425 BYR
Подача предложений
Дата и время начала торгов 04.07.2013 09:00
Срок поставки c 15.07.2013 по 31.12.2013
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Гродно, ул. Доватора, 2/1 силами и за счет средств подрядчика
Источник финансирования Республиканский бюджет
Способ расчетов начальной ценой электронного аукциона является ориентировочная стоимость закупки
Размер аукционного обеспечения Не требуется
Код предмета закупки по ОКРБ 22.22.32.900
Аукционные документы

aukcionnye-dokumenty(1369905497).doc Аукционные документы

aukcionnoe-priglashenie(1369906132).doc Аукционное приглашение

События в хронологическом порядке
30.05.2013 12:13:59 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
30.05.2013 12:19:09 Размещение изменений в приглашении
30.05.2013 12:29:23 Размещение изменений в приглашении




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?