Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Комплекс телекоммуникационный мобильный МТК-427Б (или аналог), комплекс телекоммуникационный мобильный, автоматизированное рабочее место РМ БТ-3S/КК (или аналог), статив МКД (или аналог), статив коммутационный (Беларусь - Тендер #4749119)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 4749119
Дата публикации: 22-03-2019
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Электронный аукцион
Общая информация
Название аукциона Комплекс телекоммуникационный мобильный МТК-427Б (или аналог), комплекс телекоммуникационный мобильный, автоматизированное рабочее место РМ БТ-3S/КК (или аналог), статив МКД (или аналог), статив коммутационный
Отрасль Машиностроение > Другое
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://www.goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации заказчика МО Республики Беларусь
Место нахождения организации заказчика Беларусь, г. Минск, 220034, ул. Коммунистическая, 1
УНП заказчика 100864035
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Гончарова Надежда Николаевна, +375 17 297 15 86
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 22.03.2019
Дата окончания приема предложений 11.04.2019
Общая начальная стоимость аукциона 1 155 766.19 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукциона 17 BYN
Требования к составу участников Участником не может быть: организатор в проводимой им процедуре государственной закупки; эксперт в процедуре государственной закупки, к организации или проведению которой он привлекается для консультаций и (или) получения заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; поставщик (подрядчик, исполнитель), включенный в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, работники (работник) которых оказывали заказчику (организатору) услуги по организации проводимой процедуры государственной закупки, а также физическое лицо, которое оказывало заказчику (организатору) такие услуги; юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), и индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности; юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, признанные в установленном законодательством порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации; поставщик (подрядчик, исполнитель), договор с которым расторгнут по соглашению сторон, - в процедуре государственной закупки товара (работы, услуги), являвшейся предметом расторгнутого договора; структурное подразделение заказчика (организатора). Критерии для выбора наилучшего предложения и поставщика: каждому участнику присваивается порядковый номер (место) по степени их выгодности. Участник, предоставивший наименьшую цену товара, присваивается порядковый номер 1 (первое место), он определяется участником-победителем. Шаг электронного аукциона – 0,1% от его начальной цены. Участником-победителем электронного аукциона выбирается участник: сделавший последнюю ставку, при условии его соответствия требованиям аукционных документов к составу участников, а также требованиям к квалификационным данным участников; сделавший предпоследнюю ставку, при условии его соответствия требованиям аукционных документов к составу участников, а также требованиям к квалификационным данным участников, в случае, если предложение участника, сделавшего последнюю ставку, отклонено по одному из оснований: предложение не отвечает требованиям аукционных документов; участник, представивший его, не соответствует требованиям к составу участников, а также требованиям к квалификационным данным участников; участник, представивший его, не может участвовать в электронном аукционе; участником, предоставившим его, направлены недостоверные документы или сведения; участник-победитель, предоставивший его, не выполняет установленные в аукционных документах требования, предшествующие подписанию договора; участник, признанный участником-победителем, отказался от заключения договора, если предложения участника-победителя отклоняется, комиссия может определить участником-победителем участника, предложению которого присвоен порядковый номер 2 (второе место). Предоставление преимущества товару при оценке и сравнении предложений (преференциальную поправку) применять в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.08.2012 г. № 778 «О некоторых мерах по реализации закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».
Квалификационные требования К процедуре закупки допускаются участники в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и соответствующие следующим квалификационным данным: отсутствие задолженности по платежам в бюджет, включая уплату налогов, сборов, пошлин на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения; отсутствие неоплаченных в срок счетов (просроченной кредиторской задолженности) на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения; не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением случая присоединения к участнику другого юридического лица), ликвидации (в стадии прекращения деятельности); не должны быть признаны в установленном порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением случая нахождения в процедуре санации. Участник предоставляет следующие документы: в первом разделе аукционных документов: заявление о праве на применение преференциальной поправки, если ее применение установлено Советом Министров Республики Беларусь; во втором разделе аукционных документов: заявление об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, включая уплату налогов, сборов, пошлин (по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения) для резидентов Республики Беларусь; справку об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, включая уплату налогов, сборов, пошлин (по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения) для нерезидентов Республики Беларусь; справку из обслуживающего банка о состоянии картотеки к внебалансовому счету «Расчетные документы, неоплаченные в срок» (по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения); заявление о том, что участник не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не признан в установленном порядке экономически несостоятельным (банкротом); копию свидетельства о государственной регистрации; документы, подтверждающие, что к цене предложения участника должна применяться преференциальная поправка (при предложении участниками товаров (работ, услуг), указанных в п.п. 1.7 п. 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.08.2012 № 778 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»). После завершения электронного аукциона для заключения договора участник-победитель должен представить: плановые калькуляции с расшифровками всех статей затрат (для участника-победителя, являющегося производителем товара); экономические расчеты цен (для участника-победителя, не являющегося производителем товара); копии документов, подтверждающие законность ввоза товара на таможенную территорию Республики Беларусь (таможенные, статистические декларации) (представляются после ввоза товара на таможенную территорию Республики Беларусь). Все копии документов должны быть заверены оригинальными подписью руководителя и печатью с указанием даты заверения.
Аукцион проводится заказчиком
Иные сведения Предлагаемые условия оплаты: для резидентов Республики Беларусь: предварительная оплата в размере, не превышающем стоимости сырья, материалов, покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов (с учетом НДС) согласно плановой калькуляции с расшифровками всех статей затрат, в течение 20 банковских дней с даты подписания договора; окончательный расчет по факту поставки товара в течение 20 банковских дней со дня поставки товара по ТТН (ТН), представления фактической калькуляции с расшифровками всех статей затрат и акта приема; по факту поставки товара в течение 20 банковских дней со дня поставки товара по ТТН (ТН) и представления акта приема; для нерезидентов Республики Беларусь: предварительная оплата (перечисление аванса) в пределах контрактной цены, в течение 20 банковских дней с даты подписания договора; окончательный расчет по факту поставки товара в течение 20 банковских дней со дня поставки товара по ТТН (ТН) и акта приема; для получения предварительной оплаты нерезидент Республики Беларусь предоставляет безусловную безотзывную банковскую гарантию возврата авансового платежа по первому требованию заказчика; по факту поставки товара в течение 20 банковских дней со дня поставки товара по ТТН (ТН) и представления акта приема; расчет посредством безотзывного непокрытого документарного аккредитива на стоимость договора. Исполняющий банк ОАО «АСБ Беларусбанк». Договор с резидентом Республики Беларусь будет заключен в белорусских рублях, с нерезидентом Республики Беларусь – в иностранной валюте с пересчетом цены ставки в цену договора по курсу Национального банка Республики Беларусь на день проведения торгов без учета НДС (20 %) и стоимости таможенных платежей, подлежащих к оплате заказчиком. Условия поставки: условия поставки товара (согласно INCOTERMS 2010): для резидентов Республики Беларусь: DDP; для нерезидентов Республики Беларусь: DAP условия поставки товаров: транспортом поставщика на склад войсковой части 01313, г. Осиповичи не позднее 30.11.2019; допускается досрочная поставка партиями. Срок действия предложения – не менее 45 календарных дней с даты подачи предложения. Товар поставляется с предельным нормативом рентабельности не выше установленного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 января 2019 г. № 38 «О регулировании цен (тарифов) в рамках государственного оборонного заказа». Начальная цена электронного аукциона – ориентировочная стоимость государственной закупки. Товары должны быть каталогизированы в соответствии с требованиями военного технического кодекса установившейся практики ТКП В 602-2017 до завершения выполнения договоров на поставку товаров. Степень ограничения доступа к каталогизируемой информации – несекретно. Отказ поставщиков от каталогизации поставляемых товаров не является основанием для незаключения договоров на поставку товаров. Допускается в ходе процедуры государственной закупки или исполнения договора изменение объема (количества) подлежащих закупке товаров, но не более чем на 10 процентов. Формула расчета ставки: для резидентов Республики Беларусь: [цена предложения с учетом транспортных расходов на поставку товара на условиях DDP и НДС (20 %)], в белорусских рублях; для нерезидентов Республики Беларусь: ([цена предложения с учетом транспортных расходов на поставку товара на условиях DAP] + [стоимость НДС (20 %), подлежащая к оплате заказчиком] + [стоимость таможенных платежей, подлежащих к оплате заказчиком]) х [курс Национального банка Республики Беларусь на день проведения торгов], в белорусских рублях. Контроль за ценой и качеством подлежащих закупке товаров со стороны военного представительства Министерства обороны не требуется (основание: пункт 4 Положения о военных представительствах Министерства обороны в организациях Республики Беларусь, осуществляющих деятельность, связанную с продукцией военного назначения, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26.10.2016 № 881). Отнесение предмета закупки к товару (продукции) (выполнению работы, оказанию услуги) военного назначения: в соответствии с категорией 16 перечня продукции военного назначения, утвержденного постановлением Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь и Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 28.12.2007 № 15/137 «Об утверждении перечней специфических товаров (работ, услуг)», подлежащие закупке товары не относятся к продукции военного назначения. Отнесение предмета закупки к ГОЗ: подлежащие закупке товары включены в проект государственного оборонного заказа на 2019 год.
Лоты
№ лота Предмет закупки Количество,
Начальная цена
Статус
1 Комплекс телекоммуникационный мобильный МТК-427Б (или аналог) 13 компл.,
204 188.45 BYN
Подача предложений
Дата и время начала торгов 26.04.2019 09:00
Срок поставки c 16.05.2019 по 30.11.2019
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Беларусь, г. Осиповичи, склад войсковой части 01313.
Источник финансирования Республиканский бюджет
Способ расчетов -
Размер аукционного обеспечения Не требуется
Код предмета закупки по ОКРБ 26.30.23.210
2 Комплекс телекоммуникационный мобильный 2 компл.,
440 000 BYN
Подача предложений
3 Автоматизированное рабочее место РМ БТ-ЗS/КК (или аналог) 20 компл.,
251 040 BYN
Подача предложений
4 Статив МКД (или аналог) 7 компл.,
28 861.05 BYN
Подача предложений
5 Статив коммутационный 13 компл.,
231 676.69 BYN
Подача предложений
Аукционные документы

aukcionnye-dokumenty-stativy(1553243601).docx

priglashenie(1553243891).docx

События в хронологическом порядке
22.03.2019
11:40:27
Размещение приглашения к участию в электронном аукционе

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2024, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru