Телефон: 8-800-555-89-39
  • Информация
Главная страница Иностранные тендеры по странам Тендеры Беларуси

Электронный аукцион на закупку картриджей

Поделиться

Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Номер конкурса: 438
Дата публикации: 06-06-2013
Источник тендера: ЭТП Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен республики Беларусь

Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 56228007 тендеров + 66481 новых)
Количество источников тендеров (всего 37205 источников + 30 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 53633886 победителей и участников тендеров + 18805 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 8880845 тендеров + 11887 новых)

Электронный аукцион
Общая информация
Название аукциона Электронный аукцион на закупку картриджей
Отрасль Компьютеры / оборудование > Компьютеры / комплектующие
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации заказчика Фонд социальной защиты населения
Место нахождения организации заказчика Беларусь, Минская обл., г.Минск, 220029, ул.Чичерина, 21
УНП заказчика 100238469
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Бабич Виталий Валерьевич, +375173347643, Верховская Тамара Никифоровна, +375172886020
Основная информация по аукциону
Дата размещения приглашения 28.05.2013
Дата окончания приема предложений 18.06.2013
Общая начальная стоимость аукциона 0 BYR
Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукциона 104 400
Требования к составу участников Допускаются поставщики в соответствии со ст. 14 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»
Квалификационные требования Участниками процедуры закупки представляются заверенные установленным порядком (оригинальная подпись уполномоченного руководителя, либо главного бухгалтера с указанием должности, фамилии, инициалов, даты, заверенная печатью) копии следующих документов и сведения: 1. свидетельство о государственной регистрации предприятия; 2. заявление о том, что предприятие не находится в процессе ликвидации, реорганизации или признано в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом), а индивидуальный предприниматель не находится в стадии прекращения деятельности или признан в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом); 3. справку налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения; 4. справку о расчетном счете и состоянии картотеки к внебалансовому счету «Расчетные документы, не оплаченные в срок», задолженности по оплате услуг банка и задолженности по погашению кредитов банка; 5. заявление о праве на применение преференциальной поправки, если ее применение установлено Советом Министров Республики Беларусь; документы, подтверждающие что к цене предложения участника должна применяться преференциальная поправка (при предложении участниками товаров, указанных в п.п. 1.7 п.1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2012 года №778 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»; 6. заявление о согласии участника (в случае признания его победителем) заключить договор на условиях, указанных в аукционных документах и поставить продукцию высокого качества – оригиналы либо аналоги (за исключением восстановленных картриджей. 7. в случае поставки аналогов обязательно предоставление документа, выданного производителем принтеров либо его официальным представителем (HP и Xerox соответственно) о возможности применения данных аналогов в используемых Фондом принтерах; 8. документы, подтверждающие соответствие качества продукции; 9. список договоров, заключенных за последние три года на поставку картриджей, с указанием наименования организаций, с которыми они заключены, сроков их действия, цен.
Аукцион проводится заказчиком
Лоты /
№ лота Предмет закупки Количество,
Начальная цена
Статус
1 Картриджи к принтерам в соответствии со спецификацией («Части и принадлежности компьютеров и прочих машин для обработки информации») 66 шт.,
Указывается
участниками
Подача предложений
Дата и время начала торгов 25.06.2013 10:00
Срок поставки c 15.07.2013 по 25.07.2013
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Минск, ул.Чичерина 21, каб. 615
Источник финансирования Государственный внебюджетный фонд
Способ расчетов платежным поручением через органы казначейства
Размер аукционного обеспечения Не требуется
Код предмета закупки по ОКРБ 30.02.19.000
Аукционные документы

aukcionnye-dokumenty-kartridzh-public(1369728448).doc

События в хронологическом порядке
28.05.2013 11:18:08 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?