Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Иностранные тендеры по странам Тендеры Беларуси

Ремонт пищеблоков в государственных учреждениях образования, замена окон на пищеблоке в государственном учреждении образования.

Поделиться

Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Номер конкурса: 407
Дата публикации: 06-06-2013
Источник тендера: ЭТП Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен республики Беларусь

Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 46131665 тендеров + 68911 новых)
Количество источников тендеров (всего 32581 источников + 17 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 48484681 победителей и участников тендеров + 31022 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 6611546 тендеров + 8029 новых)

Электронный аукцион
Общая информация
Название аукциона Ремонт пищеблоков в государственных учреждениях образования, замена окон на пищеблоке в государственном учреждении образования.
Отрасль Строительство / архитектура > Прочие строительные работы
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации заказчика УО Ленинского р-на
Место нахождения организации заказчика Беларусь, Минская обл., Минск, 220006, ул. Маяковского, 83
УНП заказчика 100557383
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Садовская Алла Алексеевна, +375 17 223 05 20
Основная информация по аукциону
Дата размещения приглашения 05.06.2013
Дата окончания приема предложений 19.06.2013
Общая начальная стоимость аукциона 405 800 000 BYR
Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукциона 104 400
Требования к составу участников К участию в электронном аукционе допускаются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, кроме лиц, указанных в п.3 ст. 14 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 г. № 419-З. При выявлении такого участника его аукционное предложение отклоняется на любом этапе проведения электронного аукциона.
Квалификационные требования Участник представляет следующие документы: 1) свидетельство о государственной регистрации; 2) список основных контрактов по объектам образования, на которых участник выполнял аналогичные требуемым работы за последние 3 (три) года (при наличии); 3) справка из обслуживающего претендента банка о финансовом состоянии (об отсутствии задолженностей) на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения; 4) бухгалтерский баланс за 2012 год; 5) справка из налогового органа по уплате налогов на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения; 6) отзывы за последние три года от учреждений образования о выполнении аналогичных работ; 7) сведения о производственной и технической базе; 8) сведения о штате специалистов, для которых работа у участника является основной, привлекаемых для обеспечения выполнения всего комплекса работ (количество штатных специалистов должно позволять выполнить выставленные на электронный аукцион работы в указанные сроки); 9) сертификаты на материалы и изделия, паспорта на материалы. Квалификационные данные участников проверяются Заказчиком на любом этапе проведения процедуры государственной закупки, за исключением случая, предусмотренного абз. 2 части первой пункта 1 ст. 48 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 г. № 419-З.
Аукцион проводится заказчиком
Иные сведения Аукционное предложение должно быть представлено сметой, составленной в текущих ценах (в нормах НРР на 01.04.2013), согласно технико-экономическому заданию, дефектному акту, схемы размещения. Стоимость аукционных предложений и контракта выражена в белорусских рублях. Стоимость предложения должна быть указана с учетом НДС и других налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей, также НДС должен быть выделен отдельной суммой, с указанием размера ставки НДС. Представляя предложение для участия в электронном аукционе участник выражает свое согласие на выполнение работ без авансов на весь период выполнения работ с отсрочкой платежа за выполненные работы по квартально (II, III кварталы). Расчеты осуществляются платежными поручениями через органы государственного казначейства по факту выполненных работ. Основанием для расчетов за выполненные строительные работы является подписанная уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика справка о стоимости выполненных работ и затратах, составленная на основании акта сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ (далее - акт сдачи-приемки работ) по формам, утверждаемым Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь.
Лоты /
№ лота Предмет закупки Количество,
Начальная цена
Статус
1 Ремонт пищеблока, замена окон на пищеблоке в государственном учреждении образования «Ясли-сад № 142 г. Минска» и ремонт пищеблока в государственном учреждении образования «Социально-педагогический центр с приютом Ленинского района г. Минска 105,1 кв. м,
405 800 000 BYR
Подача предложений
Дата и время начала торгов 27.06.2013 09:00
Срок поставки c 12.07.2013 по 30.08.2013
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУО «Ясли-сад № 142 г. Минска» по адресу г. Минск, ул. Надеждинская, 5; ГУО «Социально-педагогический­ центр с приютом Ленинского р-на г. Минска» по адресу г. Минск, пр. Партизанский, 17а
Источник финансирования Местный бюджет
Способ расчетов Безналичный
Размер аукционного обеспечения Не требуется
Код предмета закупки по ОКРБ 45.43.30.900
Аукционные документы

aukcionnye-dokumenty-remont-pischeblokov---povtornyjj-1(1370415360).docx Аукционные документы

1-proekt-dogovora-stroitelnogo-podryada-jea-v-cenah--2013(1370415391).doc Проект договора

spc(1370415426).rar СПЦ

yas-142(1370415447).rar ЯС 142

priglashenie-jea-pischebloki(1370416166).doc Приглашение (в нормах НРР на 01.06.2013)

События в хронологическом порядке
05.06.2013 10:09:51 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?