Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Услуги по уборке внутренних помещений и прилегающей территории БГЭУ (Беларусь - Тендер #3585225)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 3585225
Дата публикации: 17-07-2018
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Электронный аукцион
Общая информация
Название аукциона Услуги по уборке внутренних помещений и прилегающей территории БГЭУ
Отрасль ЖКХ / бытовое обслуживание > Вывоз мусора / уборка
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://www.goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации заказчика БГЭУ
Место нахождения организации заказчика Беларусь, г. Минск, 220070, пр-т Партизанский, 26
УНП заказчика 100015608
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика По предмету закупки: Иванов Иван Иванович, тел.: (017) 209 79 19; Бек Николай Викторович, тел.: (017) 229 12 76; По оформлению документов: Пузырёва Ольга Александровна, тел.: (017) 209 88 80; Сидорик Александра Валерьевна, тел.: (017) 209 88 70.
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 17.07.2018
Дата окончания приема предложений 06.08.2018
Общая начальная стоимость аукциона 0 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукциона 17 BYN
Требования к составу участников участниками процедуры закупки могут быть любые юридические или физические лица, за исключением лиц перечисленных в пункте 3 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года № 419-З, пункте 1.18 Указа Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2013 года № 590
Квалификационные требования Для подтверждения своих квалификационных данных участник представляет следующие документы и сведения: - заявление об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), иных платежей на 1-е число месяца (либо на 1-й рабочий день месяца), предшествующего дню подачи предложения, т.е. по состоянию на 1-е июня 2018 года при подаче предложения в июле 2018 года, либо на 1-е июля 2018 года при подаче предложения в августе 2018 года (для участников, являющихся резидентами Республики Беларусь); - документы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), иных платежей, выданные уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, на 1-е число месяца (либо на 1-й рабочий день месяца), предшествующего дню подачи предложения, т.е. по состоянию на 1-е июня 2018 года при подаче предложения в июле 2018 года, либо на 1-е июля 2018 года при подаче предложения в августе 2018 года (для участников, не являющихся резидентами Республики Беларусь); - справку из обслуживающего банка об экономической состоятельности, а именно об отсутствии ссудной задолженности, задолженности по картотеке «Расчётные документы, не оплаченные в срок» по состоянию на 1-е число месяца (либо на 1-й рабочий день месяца), предшествующего дню подачи предложения, т.е. по состоянию на 1-е июня 2018 года при подаче предложения в июле 2018 года, либо на 1-е июля 2018 года при подаче предложения в августе 2018 года; - действующий сертификат системы менеджмента качества в области оказания услуг по уборке в соответствии с ISO 9001:2008; - подписанный руководителем (уполномоченным лицом) перечень штатного персонала, задействованного в уборке, и его организационной готовности (с указанием количества штатного персонала и учетными номерами ФСЗН); - подписанные руководителем (уполномоченным лицом) сведения о наличии оборудования на балансе предприятия с представлением оборотно-сальдовой ведомости в объеме необходимом для оказания услуг. В целях проверки представленных данных Претендент обязуется предоставить по требованию Заказчика возможность осмотра данного оборудования; - копии договоров (контрактов) с приложениями к ним, в которых указан период их действия и объем оказываемых услуг, подтверждающих опыт работы участника по ежедневной комплексной и поддерживающей уборке внутренних помещений не менее 5 (пяти) лет; - копии не менее 2 (двух) договоров (контрактов) с приложениями к ним, в которых указан период их действия и объем оказываемых услуг, подтверждающих опыт работы участника по ежедневной комплексной и поддерживающей уборке внутренних помещений на отдельно стоящем объекте общей площадью не менее 10 000 (десяти тысяч) метров квадратных (административных, медицинских, спортивных учреждений, учреждений образования) непрерывно в течение года; - копии не менее 2 (двух) договоров (контрактов) с приложениями к ним, в которых указан период их действия и объем оказываемых услуг, подтверждающих опыт работы участника по ежедневной комплексной и поддерживающей уборке прилегающей территории на отдельно стоящем объекте общей площадью не менее 3 000 (трех тысяч) метров квадратных (административных, медицинских, спортивных учреждений, учреждений образования) непрерывно в течение года; - не менее 3 (трех) отзывов от получателей аналогичных услуг о качестве оказанных участником услуг и наличии случаев неисполнения (ненадлежащего исполнения) им обязательств по заключенным договорам (контрактам) за последние 3 (три) года
Аукцион проводится заказчиком
Иные сведения - участник представляет только одно аукционное предложение на предмет закупки, предложение, содержащее одно или несколько альтернативных предложений, будет отклонено, как не отвечающее требованиям аукционных документов; - цена предложения (ставка) участника устанавливается в белорусских рублях и рассчитывается исходя из общей суммы всех указанных в аукционных документах характеристик и условий (общий объём площадей, общий срок оказанных услуг, обеспечение работников спецодеждой, инвентарем, оборудованием, моющими средствами и т.д.), с учетом налогов и неналоговых платежей в соответствии с законодательством Республики Беларусь; - электронный аукцион признается конкурсной комиссией несостоявшимся в случаях указанных в статье 26 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года № 419-З; - применение преференциальной поправки осуществляется в соответствии с пунктом 1.7. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2012 года № 778 и письмом Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 20 октября 2017 года № 14-01-04/425К; - участником-победителем электронного аукциона выбирается участник, сделавший последнюю (предпоследнюю) ставку, при условии его соответствия квалификационным требованиям аукционных документов (согласно пункта 2 статьи 48 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года № 419-З); - конкурсная комиссия вправе отклонить предложения в случаях предусмотренных пунктом 2 статьи 46 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года № 419-З; - допускается в ходе процедуры государственной закупки или исполнения договора изменение объема (количества) предмета государственной закупки, но не более чем на десять процентов (пункт 4 статьи 20 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года № 419-З)
Лоты
№ лота Предмет закупки Количество,
Начальная цена
Статус
1 Услуги по уборке внутренних помещений общежитий №№ 1-8, учебных корпусов №№ 1-8, спортивного комплекса, гаража, прилегающей территории общежитий №№ 1-8, учебных корпусов №№ 1-8, спортивного комплекса, гаража, торгового комплекса 134 930,98 кв. м,
Указывается
участниками
Подача предложений
Дата и время начала торгов 15.08.2018 09:00
Срок поставки c 01.09.2018 по 31.12.2019
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно аукционным документам
Источник финансирования Республиканский бюджет
Способ расчетов расчет осуществляется ежемесячно путем безналичных перечислений денежных средств на расчетный счет исполнителя, в том числе через органы государственного казначейства, по факту оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания актов об оказании услуг обеими сторонами
Размер аукционного обеспечения Не требуется
Код предмета закупки по ОКРБ 81.21.10.700
Аукционные документы

1.-priglashenie-k-uchastiju-uborka-pomeschenijj-i-terri-(1531846995).doc

2.-aukcionnye-dokumenty-uborka-pomeschenijj-i-territ-(1531847003).doc

3.-razdel-i-formy-dlya-zapolneniya(1531847010).docx

4.-proekt-dogovora-uborka-pomeschenijj-i-territorii(1531847018).docx

5.-tehnicheskoe-zadanie-uborka-pomeschenijj-i-territo-(1531847026).docx

События в хронологическом порядке
17.07.2018
20:05:05
Размещение приглашения к участию в электронном аукционе

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2024, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru