Телефон: 8-800-555-89-39
  • Информация
Главная страница Иностранные тендеры по странам Тендеры Беларуси

Выбор подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Устройство проезда к жилым домам по ул. Сосновой 52, 75, 79 в г. Бресте"

Поделиться

Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Номер конкурса: 338
Дата публикации: 06-06-2013
Источник тендера: ЭТП Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен республики Беларусь

Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 52780958 тендеров + 60987 новых)
Количество источников тендеров (всего 35627 источников + 25 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 51844273 победителей и участников тендеров + 10046 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 8063519 тендеров + 12202 новых)

Электронный аукцион
Общая информация
Название аукциона Выбор подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Устройство проезда к жилым домам по ул. Сосновой 52, 75, 79 в г. Бресте"
Отрасль Строительство / архитектура > Дороги / мосты / тоннели
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации заказчика КУП "Брестское ДЭП"
Место нахождения организации заказчика Беларусь, Брестская обл., г. Брест, 224024, ул. Фортечная, 133
УНП заказчика 200020341
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Примак Дмитрий Петрович, 80162 45 42 93 - инженер производственного отдела, Черняк Александра Васильевна, 80162 45 37 42 - юрисконсульт.
Основная информация по аукциону
Дата размещения приглашения 30.05.2013
Дата окончания приема предложений 19.06.2013
Общая начальная стоимость аукциона 1 267 076 292 BYR
Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукциона 104 400
Требования к составу участников Участником не может быть: поставщик (подрядчик, исполнитель), включенный в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), и индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности; юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, признанные в установленном законодательством порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации; поставщик (подрядчик, исполнитель), договор с которым расторгнут по соглашению сторон, - в процедуре государственной закупки товара (работы, услуги), являвшейся предметом расторгнутого договора;
Квалификационные требования 1. Копия свидетельства о государственной регистрации. 2. Специальные разрешения (лицензии) на выполнение соответствующих работ по предмету заказа (согласно действующему законодательству) 3.документы, подтверждающие наличие системы контроля качества выполняемых работ на базе стандартов ISО серии 9001 (предпочтительно). 4.Сведения о наличии в штате предприятия аттестованного персонала на выполнение соответствующих видов работ и услуг (документы, подтверждающие квалификацию и аттестацию специалистов). 5.Перечень квалифицированного персонала, который планируется прилечь к выполнению работ. 6.Сведения о наличии строительных машин, оборудования и механизмов, транспортных средств, технологической оснастки, необходимых для выполнения строительных работ согласно строительному проекту (наименование, год выпуска). 7.Сведения о наличии опыта выполнения аналогичных работ, подтверждаемого списком объектов: с наименованием объекта и степени участия (генподрядчик, субподрядчик) данной организации в строительстве данного объекта. 8.Сведения, подтверждающие деловую репутацию претендента (отзывы заказчиков) о степени участия в строительстве аналогичных объектов, видов выполненных работ, в какой период времени выполнялись данные работы. Отзыв должен содержать контактные телефоны и конкретные адреса заказчиков давших отзыв, а также иные реквизиты, подтверждающие правдоподобность данного отзыва. 9. Копии сертификатов соответствия на выполняемые виды работ. 10.Сведения о наличии системы производственного контроля ( свидетельство о технической компетентности). 11. Сведения о наличии средств обеспечения безопасности производства работ, контроля и измерений. 12. Справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет на 1-ое число месяца, предшествующего дню подачи предложения. 13. Заявление, что участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением присоединения) либо в стадии прекращения деятельности, не признан в установленном порядке экономически несостоятельным (банкротом), за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации. 14. Документы, подтверждающие право на применение преференциальной поправки в соответствии с п.2.2 ст.5 Закона и ст.8 Закона.
Аукцион проводится заказчиком
Иные сведения Работы выполняются по мере осуществления финансирования строительства городским бюджетом. Финансирование на 2013 год составляет 590 000 000 бел. рублей.
Лоты /
№ лота Предмет закупки Количество,
Начальная цена
Статус
1 Выбор подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Устройство проезда к жилым домам по ул. Сосновой 52, 75, 79 в г. Бресте". 141,9 п.м.,
1 267 076 292 BYR
Подача предложений
Дата и время начала торгов 25.06.2013 10:00
Срок поставки c 15.07.2013 по 14.08.2013
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Брест, Брестская область, Республика Беларусь
Источник финансирования Местный бюджет
Способ расчетов согласно прилагаемому проекту договора
Размер аукционного обеспечения Не требуется
Код предмета закупки по ОКРБ 45.23.12.900
Аукционные документы

blagoustrojjstvo(1369829552).pdf

vertikalka(1369829608).pdf

demontazh(1369829655).pdf

archive(1369829681).zip сметы

dor-odezhda(1369829708).pdf

kabeli-rjes(1369829749).pdf

nvk-nd(1369829768).pdf

odd(1369829787).pdf

osveschenie-1(1369829823).pdf

pz-8-2012(1369829841).pdf

aukcionnye-dokumenty-po-obektu-ustrojjstvo-proezda-k-zhilym-domam-po-ul.-sosnovojj-52-75-79-v-g.-breste(1369909862).docx

proekt-dogovora(1369909871).docx

События в хронологическом порядке
29.05.2013 15:44:04 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
29.05.2013 16:37:25 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
29.05.2013 16:39:05 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
30.05.2013 13:33:31 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
30.05.2013 14:17:27 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
30.05.2013 14:19:58 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
30.05.2013 14:36:42 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
30.05.2013 14:41:54 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?