Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Иностранные тендеры по странам Тендеры Беларуси

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту«Застройка жилых кварталов с объектами социальной инфраструктуры в границах пр. Дзержинского – пр. Любимова – ул. Семашко (2 очередь строительства)». Распределительные сети, благоустройство и озеленение территории, ТП №24, ТП№27, ТП №31,ПНС №26, КПУТ №25

Поделиться

Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Номер конкурса: 279
Дата публикации: 06-06-2013
Источник тендера: ЭТП Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен республики Беларусь

Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 49238279 тендеров + 60179 новых)
Количество источников тендеров (всего 33918 источников + 17 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 50069785 победителей и участников тендеров + 20166 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 7285386 тендеров + 10528 новых)

Электронный аукцион
Общая информация
Название аукциона выполнение строительно-монтажных работ по объекту«Застройка жилых кварталов с объектами социальной инфраструктуры в границах пр. Дзержинского – пр. Любимова – ул. Семашко (2 очередь строительства)». Распределительные сети, благоустройство и озеленение территории, ТП №24, ТП№27, ТП №31,ПНС №26, КПУТ №25
Отрасль Строительство / архитектура > Инженерные сети
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации заказчика КУП "УКС адмистрации Московского района г. Минска"
Место нахождения организации заказчика Беларусь, Минская обл., г. Минск, 220004, ул. Короля, 20
УНП заказчика 190579681
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Сусленков Иван Андреевич, +375 17 200 90 83 Лодыгина Людмила Владимировна +375 17 200 92 09
Основная информация по аукциону
Дата размещения приглашения 31.05.2013
Дата окончания приема предложений 20.06.2013
Общая начальная стоимость аукциона 0 BYR
Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукциона 104 400
Требования к составу участников Участником не может быть: организатор в проводимой им процедуре государственной закупки; эксперт в процедуре государственной закупки, к организации или проведению которой он привлекается для консультаций и (или) получения заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; поставщик (подрядчик, исполнитель), включенный в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, работники (работник) которых оказывали заказчику (организатору) услуги по организации проводимой процедуры государственной закупки, а также физическое лицо, которое оказывало заказчику (организатору) такие услуги; юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, реорганизации (за сключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), и индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности; юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, признанные в установленном законодательством порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации; поставщик (подрядчик, исполнитель), договор с которым расторгнут по соглашению сторон, - в процедуре государственной закупки товара (работы, услуги), являвшейся предметом расторгнутого договора; структурное подразделение заказчика (организатора).
Квалификационные требования - копии сертификатов на осуществление строительных работ, в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходимы сертификаты в соответствии с законодательством Республики Беларусь; - копию свидетельства о технической компетенции службы контроля качества; - копию сертификата соответствия системы менеджмента качества выполняемых работ, соответствующий стандарту ISO 9001 (при наличии); - данные о техническом и производственном персонале претендента для выполнения всего комплекса работ (рабочий персонал не менее 144 чел., ИТР не менее 16 чел.) - информацию о наличии строительных машин и механизмов в том числе наличие: экскаватор ЭО-4121, кран автомобильный КС-3571, бульдозер; - информационное письмо о том, какие виды работ будут выполняться с привлечением субподрядных организаций, либо претендент будет выполнять все виды работ собственными силами; - копию свидетельства о регистрации предприятия; - копию дубликата извещения о присвоении учетного номера налогоплательщика и всех изменений и дополнений к нему; - выписки банков, обслуживающих счета участника, о состоянии расчетных (текущих) и валютных счетов участника и наличии претензий к этим счетам по состоянию на 01.05.2013 (справка с банка должна быть зарегистрирована не ранее чем 15.05.2013); - справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом по состоянию на 01.05.13; - бухгалтерский баланс (ф-1 по ОКУД) на 01.01.2013 г.; - отчет о прибылях и убытках (ф-2 по ОКУД) на 01.01. 2013 г.; - справку о стоимости чистых активов (остаточная стоимость чистых активов на 01.01.2013.) - данные о коэффициентах платежеспособности на 01.01.2013 (коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами); - копии аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года (2011-2012гг.). Если аудиторская проверка за последние два финансовых года не проводилась, претендент информирует об этом в письменной форме; - не менее трех отзывов заказчиков (генподрядчиков) за 2011-2013г., которым участник выполнил работы, подтверждающих наличие опыта выполнения аналогичных работ для строительства объекта.
Аукцион проводится заказчиком
Иные сведения смотри аукционные документы
Лоты /
№ лота Предмет закупки Количество,
Начальная цена
Статус
1 выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Застройка жилых кварталов с объектами социальной инфраструктуры в границах пр. Дзержинского – пр. Любимова – ул. Семашко (2 очередь строительства)». Распределительные сети, благоустройство и озеленение территории, ТП №24, ТП№27, ТП №31,ПНС №26, КПУТ №25 1 ед.,
Указывается
участниками
Подача предложений
Дата и время начала торгов 27.06.2013 10:00
Срок поставки c 01.08.2013 по 30.04.2017
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Минск, «Застройка жилых кварталов с объектами социальной инфраструктуры в границах пр. Дзержинского – пр. Любимова – ул. Семашко (2 очередь строительства)». Распределительные сети, благоустройство и озеленение территории, ТП №24, ТП№27, ТП №31,ПНС №26, КПУТ №25
Источник финансирования Местный бюджет
Способ расчетов безналичный расчет
Размер аукционного обеспечения Не требуется
Код предмета закупки по ОКРБ 42.21.32.000
Аукционные документы

proekt-dogovora(1369985126).doc

aukcionnoe-priglashenie(1369998649).xls

aukcionnye-dokumenty(1369998874).xls

События в хронологическом порядке
31.05.2013 14:21:04 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?