Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Иностранные тендеры по странам Тендеры Беларуси

Модернизация фасадов здания автобазы медицинских учреждений Брестского горисполкома

Поделиться

Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Номер конкурса: 276
Дата публикации: 06-06-2013
Источник тендера: ЭТП Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен республики Беларусь

Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 46131665 тендеров + 68911 новых)
Количество источников тендеров (всего 32581 источников + 17 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 48484681 победителей и участников тендеров + 31022 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 6611546 тендеров + 8029 новых)

Электронный аукцион
Общая информация
Название аукциона Модернизация фасадов здания автобазы медицинских учреждений Брестского горисполкома
Отрасль Строительство / архитектура > Ремонт / реконструкция
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации заказчика Государственно учреждение "Автобаза медицинских учреждений Брестского горисполкома"
Место нахождения организации заказчика Беларусь, Брестская обл., г.Брест, 224018, ул.ГОБК,53
УНП заказчика 200019587
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Пинежко Виктор Алексеевич (МТС) 720-90-56; Дворова Анна Геннадьевна, +375 016 221-13-82
Основная информация по аукциону
Дата размещения приглашения 31.05.2013
Дата окончания приема предложений 20.06.2013
Общая начальная стоимость аукциона 383 319 641 BYR
Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукциона 104 400
Требования к составу участников 17. Требования к составу участников: участником не может быть: - организации, не прошедшие аккредитацию на электронной торговой площадке; - поставщик (подрядчик, исполнитель), включенный в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; - юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), и индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности; - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, признанные в установленном законодательством порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации.
Квалификационные требования Обязательно и в полном объеме должны быть представлены документы, удостоверяющие: – опыт работы в строительстве не менее 5 лет; - ежегодный объем выполняемых строительно-монтажных работ – не менее 5 млрд. руб.; - наличие кадров соответствующей квалификации (в том числе линейных инженерно-технических работников, имеющих квалификационные аттестаты); - наличие сертификатов (разрешений) на производство работ в соответствии с законодательством; - наличие системы менеджмента качества, охраны труда; - технические возможности и материально-техническая база, обеспечивающие выполнение работ; - отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соответствии с законодательством страны, резидентом которой он является, на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения.
Аукцион проводится заказчиком
Иные сведения Первый раздел аукционных предложений в обязательном порядке должен содержать: - заявление по форме, определенной регламентом, о согласии участника заключить договор на условиях, указанных в аукционных документах и его аукционном предложении, в случае признания его победителем электронного аукциона; - заявление о возможности и готовности выполнения работ в соответствии с конкурсной документацией в полном объеме; - заявление о наличии права участника осуществлять вид деятельности по выполнению работ (оказанию услуг) являющихся предметом закупки; - заявление о наличии в штате организации работников с соответствующей квалификацией, аттестатами и прочими документами, подтверждающими право выполнения данного вида работ; - заявление о технической оснащенности и материально-технической базе на выполнение работ; - заявление о финансовых и других возможностях, необходимых для выполнения договора на протяжении всего периода его действия; - заявление об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения - иные сведения, предусмотренные Положением о порядке проведения электронных аукционов, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 марта 2012 года №261. Второй раздел аукционных предложений в обязательном порядке должен содержать: - наименование (фамилию, собственное имя и отчество (при его наличии) для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения и учетный номер плательщика участника; - сопроводительное письмо к аукционному предложению претендента, подтверждающее принятие условий, выдвинутых организатором конкурса; согласие с условиями; сроки производства работ; цену и методику ее расчета; реквизиты, включаемые в договор строительного подряда. - выписку из устава, содержащую общие положения, цель и предмет деятельности, уставной фонд, полномочия органов управления, структуру предприятия; - наличие опыта выполнения аналогичных работ за предыдущие 3 года (оформить в виде таблицы с графами «Заказчик», «Наименование объекта», «Стоимость работ, выполняемых участником, млн.руб.», «Год ввода объекта»; - наличие кадров соответствующей квалификации (оформить таблицей в произвольной форме), а также наличие в штате аттестованного персонала на выполнение соответствующих видов работ и услуг (приложить ксерокопии аттестатов); - свидетельство о регистрации организации-претендента; - специальные разрешения (лицензии) на выполнение соответствующих работ по предмету заказа (согласно актуальному законодательству); - расчет цены предложения с обоснованием; - календарный график производства работ; - график платежей (за исключением случаев единовременной оплаты); - сведения о системе контроля качества (сертификат, при его отсутствии – положение о Системе контроля качества); - сведения об участнике, документально подтверждающие на дату предоставления предложения его технические, организационные возможности реализации обязательств (перечень строительной техники, обеспечивающей выполнение заказа, с указанием в обязательном порядке права собственности на строительные машины и оборудование, технологическую оснастку и др.); - сведения о наличии средств обеспечения безопасности производства работ, средств контроля и измерений, наличие технических и программных средств; (письмо МАиС №06-3-06/1 от 03.01.2011) произвольной форме; - копии документов, подтверждающих финансовую состоятельность претендента на дату представления конкурсного предложения (бухгалтерский баланс в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Республики Беларусь); - документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соответствии с законодательством страны, резидентом которой он является, на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения; - иные документы и сведения, требуемые к предъявлению в аукционных документах, в том числе идентифицирующие участника.
Лоты /
№ лота Предмет закупки Количество,
Начальная цена
Статус
1 Модернизация фасадов здания автобазы медицинских учреждений Брестского горисполкома 1 ед.,
383 319 641 BYR
Подача предложений
Дата и время начала торгов 27.06.2013 14:00
Срок поставки c 07.07.2013 по 31.08.2013
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Беларусь, Брестская обл., г.Брест, 224018, ул.ГОБК,53
Источник финансирования Местный бюджет
Способ расчетов безналичный
Размер аукционного обеспечения Не требуется
Код предмета закупки по ОКРБ 45.41.10.100.
Аукционные документы

dogovor-stroitelnogo-podryada(1369982616).docx

13-13baza(1369983048).xls

13-13-abaza-rem(1369983127).xls

13-13-abaza(1369983140).xls

7691(1369983153).docx

7692(1369983160).docx

aukcionnoe-priglashenie(1369983613).doc

aukcionnye-dokumenty-povtornaya(1369983623).doc

События в хронологическом порядке
31.05.2013 10:00:56 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?