Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Иностранные тендеры по странам Тендеры Беларуси

Выбор подрядной организации на возведение " Два 18-ти кварти рных жилых дома в аг.Снов Несвижского района по ул.Алексанкина 26 и 28. Инженерные сети.

Поделиться

Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Номер конкурса: 235
Дата публикации: 06-06-2013
Источник тендера: ЭТП Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен республики Беларусь

Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 48908640 тендеров + 41097 новых)
Количество источников тендеров (всего 33831 источников + 21 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 49908992 победителей и участников тендеров + 12990 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 7226708 тендеров + 9747 новых)

Электронный аукцион
Общая информация
Название аукциона выбор подрядной организации на возведение " Два 18-ти кварти рных жилых дома в аг.Снов Несвижского района по ул.Алексанкина 26 и 28. Инженерные сети.
Отрасль Строительство / архитектура > Благоустройство
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации заказчика ИСКУП "УКС-Несвиж"
Место нахождения организации заказчика Беларусь, Минская обл., г. Несвиж, 222603, ул. Ленинская,18
УНП заказчика 600031771
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Карачун Александр Георгиевич, +375 01770 54107
Основная информация по аукциону
Дата размещения приглашения 04.06.2013
Дата окончания приема предложений 21.06.2013
Общая начальная стоимость аукциона 0 BYR
Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукциона 104 400
Требования к составу участников Лица ,не прошедшие аккредитацию на электронной торговой площадке, не допускаются к проведению электронного аукциона и участию в нем. Участником не может быть: организатор в проводимой им процедуре государственной закупки;эксперт в процедуре государственной закупки, к организации или проведению которой он привлекается для консультаций и (или) получения заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений ; поставщик ( под-рядчик, исполнитель), включенный в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей) временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок;юридическое лицо и индиви-дуальный проедприниматель, работники (работник) которые оказывали заказчику (организатору) услуги по организации проводимой процедуры государственной закупки, а также физическое лицо, которое оказывало заказчику (организатору) такие услуги;юридическое лицо, находящее-ся в процессе ликвидации, реорганизации ( за исключением юридического лица к которому присоединяется другое юридическое лицо), и индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности; юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, признанные в установленном законодательством порядке экономически несосотоятельными (банкротами), за исключенением юридического лица, находящегося в процедуре санации;поставщик (подрядчик, исполнитель), договор с которым расторгнут по соглашению сторон; в процедуре государственной закупки товара (работы,услуги), являвшейся предметом расторгнутого договора; структурное подразделени заказчика (организатора).
Квалификационные требования Обязательно и в полном объеме должены быть представлены документы: - подтверждение принятия условий, выдвинутых заказчиком аукциона и согласие с условиями проекта договора; - свидетельство о регистрации; - копия устава организации, содержащая общие положения, цель и предмет деятельности, уставный фонд, - полномочия органов управления, структуру предприятия,- копия свидетельства о регистрации организации-претендента,- наличие опыта выполнения аналогичных работ за предыдущие 3 года (оформить в виде таблица с графами "Заказчик","Генподрядчик", "Наименование объекта", "Стоимость работ, выполняемых участником, млн.руб.","Год ввода объекта в эксплуатацию"), - отзывы инвесторов (заказчиков) за предыдущие 3 года (деловая репутация претендента); - наличие кадров соответ-ствующей квалификации не менее 100 работников на предприятии, а также наличие в штате аттестованного персонала на выполнение сответствующих видов работ и услуг ( подтверждае-тся штатным расписанием с расшифровкой рабочих специальностей и ксерокопий квалифи-кационных аттестатов ИТР); - специальные разрешения (лицензии) на выполнение соответствующих работ по предмету заказа (согласно актуальному законодательству);- расчет цены преложения с обоснованием; - календарный график производства работ; - график платежей; - справку о среднесписочной численности за 3 года; - сертификаты, выданные официальными учреждениями по контролю качества или другими компетентными подразделениями, подтверждающими соотвествие строительно-монтажных работ требованиям технических нормативных правовых актов; - наличие системы контроля качества работ на базе стандартов РБ ИСО серии 9001 или стандарт предприятия "Система контроля качества работ"; - сведения об охране труда на предприятии (сертификат, при его отсутствии - положение); - сведения об участнике, документально подтверждающие на дату представления предложения его технические, организационные возможности реализации обязательств ( перечень строительной техники, обеспечивающей выполнение заказа, с указанием в обязательном порядке права собственности на строительные машины и оборудование, технологическую оснастку и др.); - сведения о наличии средств обеспечения безопасности производства работ, средств контроля и измерений, наличие технических и программных средств; - копии документов подтверждающих финансовую состоятельность предендента на дату представления конкурсного предложения (бухгалтерский баланс в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Республики Беларусь); - отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов ( пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соотвествии с законодательством Республики Беларусь, на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения ( справка ИМНС, справка обслуживающих банков о задолженности по ссудам); - письмо за подписью директора и главного бухгалтера об отсутствии исков и наложения ареста на имущество,о наличии кредиторской задолженности,их величина;- наличие собственной базы, расположенной на территории Минской области, требуемых основных средств, их техническое состояние, использование прогрессивных технологий; - опыт работы в строительстве не менее 10 лет; - объем выполненных работ строительно-монтажных работ за 2012 год - не менее 15 млрд. руб. в текущих ценах ( подтверждается финансовыми документами);- писменное подтверждение,за счет каких статей затрат будет осуществляться снижение начальной цены электронного аукциона.
Аукцион проводится заказчиком
Лоты /
№ лота Предмет закупки Количество,
Начальная цена
Статус
1 выбор подрядной организации на возведение;Два 18-ти квартирных жилых дома в а.г.Снов Несвижского района по ул.Алексанкина 26 и 28.Инженерные сети 1 шт.,
Указывается
участниками
Подача предложений
Дата и время начала торгов 02.07.2013 09:00
Срок поставки c 15.07.2013 по 01.10.2013
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Несвижский район а.г. Снов
Источник финансирования Местный бюджет
Способ расчетов безналичный расчет
Размер аукционного обеспечения Не требуется
Код предмета закупки по ОКРБ 452310000
Аукционные документы

18-tisnovsmety(1369199105).rar

svodnyjj-smetnyjj-raschet(1369202584).pdf

dogovor-stroitelnogo-podryada---pod.(1369212186).doc

aukcionnye-dokumenty(1369371439).doc

События в хронологическом порядке
23.05.2013 15:31:32 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
30.05.2013 16:35:53 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
31.05.2013 08:40:29 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
31.05.2013 09:29:25 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
31.05.2013 09:35:18 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе
04.06.2013 12:33:16 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?