Профилактические осмотры лиц, занятых во вредных условиях труда (Беларусь - Тендер #1198219) | ||
| ||
Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь) Организатор тендера: Белорусская железная дорога Номер конкурса: 1198219 Дата публикации: 20-03-2017 |
||
Иной вид процедуры закупки: "конкурс"
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отрасль | Медицина > Медицинские услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предмета закупки | профилактические осмотры лиц, занятых во вредных условиях труда | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заказчике, организаторе | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП |
Транспортное республиканское унитарное предприятие "Барановичское отделение Белорусской железной
дороги" локомотивное депо Барановичи Республика Беларусь, Брестская обл., г. Барановичи, 225406, ул. Доватора, 1 200167642 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика | Кисель Николай Николаевич 8-0163-49-29-05 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Основная информация по процедуре закупки | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата размещения приглашения | 17.03.2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания приема предложений | 24.03.2017 13:30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая ориентировочная стоимость закупки | 1 BYN | ||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к составу участников |
Участником конкурентной процедуры закупки не может быть юридическое лицо, включённое в реестр
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, и (или) в соответствии с
Указом Президента Республики Беларусь от 23.10.2012 № 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной
минимизации сумм налоговых обязательств», включенных в реестр коммерческих организаций и
индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической
сфере, размещенный в открытом доступе в информационной системе «Тендеры». Участником не может быть: Организатор, уполномоченная организация в проводимых процедурах закупки; Организация, находящаяся в процессе ликвидации, реорганизации, а также индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности, или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением находящейся в процедуре санации; Организация представившая недостоверную информацию о себе; не представившие либо представившие неполную (неточную) информацию о себе и отказавшиеся представить соответствующую информацию в приемлемые для заказчика, организатора, уполномоченной организации сроки; не соответствующие требованиям заказчика, организатора, уполномоченной организации к данным участников. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационные требования |
Срок действия конкурсных предложений: не менее 60 календарных дней со дня вскрытия конвертов (указать
в предложении). Участник должен предоставить следующие документы: баланс БО1, форма №2 – отчет о прибылях и убытках за 2016 год. справка об отсутствии задолженности (с налоговой), справка банков об экономической состоятельности на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения; три первых листа устава, заверенные подписями и печатями; заверенную доверенность лица подписывающего договоры (при наличии); заверенную копию свидетельства о регистрации предприятия. лицензию на осуществление соответствующей деятельности (если требуется) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения |
цена должна быть сформирована в соответствии с действующим законодательством. В течение срока действия договора цена на услуги изменению не подлежит. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов | предложение предоставляется по почте или курьером в конверте (с указанием на конверте номера процедуры закупки и «закупка услуг по прохождению периодических медицинских осмотров») по адресу 225406 г. Барановичи ул. Доватора, 1 до 13.30 24 марта 2017г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Место и порядок представления конкурсных предложений | предложение предоставляется по почте или курьером в конверте (с указанием на конверте номера процедуры закупки и «закупка услуг по прохождению периодических медицинских осмотров») по адресу 225406 г. Барановичи ул. Доватора, 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсные документы | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вниманию поставщиков путевого инструмента.
Службой пути Управления Белорусской железной дороги в целях выбора оптимальной для путевого хозяйства модели проводится маркетинговое исследование рынка путевого инструмента, для чего предлагаем потенциальным поставщикам представить для проведения подконтрольной эксплуатации следующий путевой инструмент: домкрат гидравлический с развиваемым усилием 20 Тс., рихтовщик гидравлический с развиваемым усилием 10 Тс, разгонщик зазоров гидравлический с развиваемым усилием 50 Тс, рихтовщик гидравлический моторный, домкрат реечный с развиваемым усилием 20 Тс, машину для установки и снятия пружинных клемм СБ-3.
По результатам подконтрольной эксплуатации будет принято решение о централизованной закупке путевого
инструмента.
Подробная информация по телефону (+375 17) 225 45 34.